Анатолий
?>

Нарисовать картинку машины через процедуры подпрограммы в pascal

Информатика

Ответы

atenza3736
Uses graphabc;

begin       // Кузов     
Rectangle(340,220, 540, 300);     
// Багажник     
Rectangle(140,140, 340, 300);                 
FloodFill(220, 220, clBrown); // Закразка кузова     
FloodFill(460, 260, clGray); // Закразка багажника           
// Дверь в кабину     
Rectangle(220,180, 300, 260);     
Circle(280, 220, 10); // Ручка двери           
// Фара     
Circle(140, 260, 10);           
// Первое колесо     
Circle(220, 340, 40);     
// Второе колесо.     
Circle(420, 340, 40);           
// Дорога     
Line(60,380, 560, 380);      
end.
Нарисовать картинку машины через процедуры подпрограммы в pascal
Yurevna-Anatolevna
1. #include <iostream> 
using namespace std;
int main()
{
setlocale(LC_ALL, "Russian");
int x;
cout << "Введите число: ";
cin >> x;
if (x>7)
cout << "" << x/1.5 << endl;
else
cout << "" << x*7 << endl;
system ("pause");
}

2. #include <iostream> 
using namespace std;
int main()
{
int x;
setlocale (LC_ALL, "Russian");
cout << "Введите число: " << endl;
cin >> x;
if (x % 7 == 0)
cout << "Делится" << endl;
else
cout << "Не делится" << endl;
system ("pause");
}

3. Тут зависит от номера квартиры. Допустим, номер будет 50.

#include <iostream> 
using namespace std;
int main()
{
float x, y;
setlocale (LC_ALL, "Russian");
cout << "Введите первое число: ";
cin >> x;
cout << "Введите второе число: ";
cin >>  y;
if (x == 50 || y == 50)
cout << "Есть" << endl;
else 
cout << "Нету" << endl;
system ("pause");
}
ipaskarovanv6
1. в нижней
2.в правом верхнем углу
3.в верхней части окна
4.вертикальная - слева от документа, горизонтальная - над документом
5. справа и снизу
6.удерживая левой клавишей мыши строку заголовка
7.или верхний, или нижний край окна
8.полоса прокрутки
9.прямоугольной
10.левый или правый край окна
11.любой угол окна
12.в текстовое поле вводится текст, если это Word, возможна вставка данных
13.ввод текстовых данных
14.круглые
15.да
16.нет
17.вернуться в предыдущее местоположение(папку)
18.перейти в следующую папку
19.перейти в начало папки
20.вырезание данной информации из текущего местоположения в буфер обмена для перемещения в другую папку
21.копирование информации в буфер обмена
22.вставка текущей информации из буфера обмена

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нарисовать картинку машины через процедуры подпрограммы в pascal
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vik1744184
ВладимировнаАлександр1421
es196
barnkim
preida-2
ajsklan
Romanovich1658
agafonovalyudmila346
dpolkovnikov
Sharmel26
ka-shop
kireevatatiana
orb-barmanager
Anait_Natalya451
partners