ielienakozlova696
?>

1. как переводится с название программы? а. царапка б. котёнок в. лисёнок 2.для чего предназначена программа скретч? а. для программирования в режиме конструктора б. для рисования мультиков в. для написания сайтов 3. каких блоков нет в программе (несколько вариантов ответа)? а. движение б. внешность в. фигуры г. контроль д. сенсоры е. картинки 4. что такое спрайт? а. объект программы б. напиток в. загадочное существо 5. что такое скрипт? а. звуки в программе б. программа, по которой действует герой в. отдельные действия спрайта 6. можно ли вставить песню, скачанную через интернет, в качестве звука в программу? а. нет б. да в. да, предварительно записав её через микрофон 7. можно ли рисовать спрайт самим? а. да б. нет 8. можно ли с данной программы создавать игры? а. да б. нет 9. есть ли в скретч графический редактор? а. нет б. да 10. зачем спрайту нужны костюмы? а. для красоты б. чтоб не замёрзнуть в. для создания анимации

Информатика

Ответы

Nikolaevich_Vladimirovich1509
1.б2.б3.в4.в5.б6.в7.а8.б9.б10.в
cafemgimo
Сложно понять, что нужно было сделать автору программы, но в любом случае сделано криво. Ввод и вывод организованы так, что выводимые значения сливаются с вводимыми, образуя непонятные комбинации.

Программа запрашивает некоторое значение "В", на превышение которого потом она реагирует один раз. Затем запрашивается количество чисел, которые надо ввести. Эти числа вводятся в цикле (почему это цикл while - непонятно, обычно подобные вещи делают в цикле for) и тут же выводится, т.е. программа повторяет введенное число. В случае, когда введенное число первый раз превышает "В", перед этим числом выводится значение "В". Именно для этого использована логическая переменная bol: после возникшего превышения она принимает значение false и отключает дальнейшую проверку на превышение.
Анатольевич Сергей7
Var
a,b,n,i:integer;
bol:boolean;
begin
  //Инициализируем переменные
  i:=0;
  n:=0;
  bol:=true;
 
  //Осуществляется ввод
  Writeln('Введите число B: '); readln(b);
  Writeln('Введите число N: '); Readln(n);
  Writeln('Введите ', n,' целых чисел.');
 
  //цикл (с пред условием) будет повоторятся n раз
  While i < n do
    begin
    //Осуществляется ввод с клавиатуры
      Read(a);
      //Проверяем является (A больше B) и (bol = true)
        if (a>b)and(bol) then
        //Если является
          begin
            //выводит значение B через пробел
            Write(' ',b);
            //и присваивает bol = ложь
            bol:=false;
          end;
          //выводит значение А через пробел
        Write(' ',a);
        //инкрементирует i, тоесть i:=i+1
        inc(i);
    end;
end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. как переводится с название программы? а. царапка б. котёнок в. лисёнок 2.для чего предназначена программа скретч? а. для программирования в режиме конструктора б. для рисования мультиков в. для написания сайтов 3. каких блоков нет в программе (несколько вариантов ответа)? а. движение б. внешность в. фигуры г. контроль д. сенсоры е. картинки 4. что такое спрайт? а. объект программы б. напиток в. загадочное существо 5. что такое скрипт? а. звуки в программе б. программа, по которой действует герой в. отдельные действия спрайта 6. можно ли вставить песню, скачанную через интернет, в качестве звука в программу? а. нет б. да в. да, предварительно записав её через микрофон 7. можно ли рисовать спрайт самим? а. да б. нет 8. можно ли с данной программы создавать игры? а. да б. нет 9. есть ли в скретч графический редактор? а. нет б. да 10. зачем спрайту нужны костюмы? а. для красоты б. чтоб не замёрзнуть в. для создания анимации
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Alekseevna1811
mira15963256
Artyom
ВитальевичЕвгеньевич346
info36
o-kate17
guzelda19904850
Тамара_Григорьевна897
Можарова14
igor51766771
muravlev2702
АртакСергеевич1723
vikapar2646
vickuznetsova8677
julianikaleksandrova