Обозначим людей 1,2,5,10 по времени, затрачиваемому на переход через мост.
Вот последовательность переходов, гарантирующая минимальное время (время на каждый переход указано в скобках):
0. Все на исходной позиции: 1, 2, 5, 10 ⇔ — (0 мин.)
1. 1 и 2 идут на другой берег: 5, 10 ⇔ 1, 2 (2 мин.)
2. 1 возвращается: 1, 5, 10 ⇔ 2 (1 мин.)
3. 5 и 10 идут на другой берег: 1 ⇔ 2, 5, 10 (10 мин.)
4. 2 возвращается: 1, 2 ⇔ 5, 10 (2 мин.)
5. 1 и 2 идут на другой берег: — ⇔ 1, 2, 5, 10 (2 мин.)
Итого: 2 + 1 + 10 + 2 + 2 = 17 минут.
Компьютер активно вошёл в жизнь каждого школьника. Большинство рефератов, работ для олимпиады невозможно выполнить без компьютера. В результате школьники всё больше времени проводят за компьютером и в школе, и дома. Я считаю, что компьютеры можно сравнить с живым организмом. Человек есть своего рода система. И каждый элемент в ней обладает определенными функциями. Без них никакой организм функционировать не сможет. Так же, как и любой живой организм, компьютер может заболеть, у обоих существуют степени сложности заболеваний. Итак, исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что сравнение компьютера с живым организмом вполне возможно. Следовательно, как и при сравнении других вещей или каких-либо явлений, мы можем найти у этих объектов сходства и различия.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что не разрешается делать до начала работы на компьютере