1)7-5=2 уч.-имеют две "3" по и по . 2)17-4-5-2=6 уч.-имеют две "3" по и по . 3)22-5-2-11=4 уч.-имеют две "3" по и по . 4)40-22-4-6-4=4 уч.-учатся без "3". 5)6+2+4=12 уч.-имеют "3" по двум предметам из трёх.
program zadacha; var matriza: array[1..11, 1..11] of integer; i, j : integer; begin randomize; for i: =1 to 11 do for j: =1 to 11 do matriza[i][j] : = random(10); for i: =1 to 11 do begin for j: =1 to 11 do write(matriza[i][j], ' '); writeln(''); end; readln; end.
program zadacha; var a, b: integer; min, max: integer; p: integer; i: integer; begin write('enter a, b '); readln(a, b); if (a < b) then begin min : = a; max : = b; end else begin min : = b; max : = a; end; p : = 1; for i : = min to max do p : = p * i; writeln(p); readln; end.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На круги эйлера. в классе 40 человек. из них по языку имеют "3" 19 человек, по 17 человек и по 22 человека. только по одному предмету имеют "3" : по языку 4 человека, по 4 человека и по 11 человек. семь человек имеют "3" и по и по , из нихпятеро имеют "3" и по языку. сколько человек учатся без "3" ? сколько человек имеют "3" по двум из трёх предметов?
так как число , имеющих «тройки» по и , равно 7, то число учеников, имеющих только две «тройки» - по и по , равно 7-5=2. тогда 17-4-5-2=6 учеников имеют две «тройки» - по и по языку, а 22-5-2-11=4 ученика только две «тройки» - по и по языку. в этом случае без «тройки» учится 40-22-4-6-4=4 ученика. а имеют «тройки» по двум предметам из трех 6+2+4=12 человек.