а) 2
б) 2
в) 3
г) 1
Объяснение:
Нам дана таблица, в которой мы можем проследить фамилии учеников и некоторые другие данные. Пользуясь ею, дадим ответы на имеющиеся условия. Подробнее ниже.
1. ПОЛ="М" И СУММА>55. В этой программе у нас есть два условия и один оператор "И". Он подчеркнут. Это обозначает, что результат программы будет актуален, если выполняется и то, и другое условие. Это значит, что выполняя данные требования, мы будем искать учеников, у которых будет и мужской пол, и СУММА больше 55.
Ищем... По первому условию, ученик должен быть мужского пола. Этому требованию соответствуют Жариков, Костин и Кузнецов. Теперь пропускаем этих троих через второе сито - они должны заработать в сумме больше Из них это условие выполняют только Жариков и Кузнецов.
ответ: 2 ученика
2. (ЗАДАЧА1<ЗАДАЧА2) И (ЗАДАЧА2<ЗАДАЧА3). И снова у нас два условия и оператор И. Повторюсь, это значит, что ученик соответствует программе, когда выполняется и первое, и второе требование, то есть, когда у него по первой задаче меньше , чем по второй, и когда по второй меньше, чем по третьей.
Итак, ищем... Первому условию соответствуют сразу 3 ученика - Жариков, Кузнецов и Старовойтова. У них по по первому заданию меньше , чем по второму. Теперь подключаем второе сито - у кого из них по второй задаче меньше , чем по третьей. ответ: у Жарикова (20/25) и у Кузнецова (25/30). Только они выполняют оба условия.
ответ: 2 ученика
3. ЗАДАЧА1=30 ИЛИ ЗАДАЧА2=30 ИЛИ ЗАДАЧА3=30. На этот раз у нас три условия и два оператора. Оба ИЛИ (выделены подчеркиванием). Этот оператор обозначает, что результат корректен только тогда, когда выполняется хотя бы одно из условий. В нашем случае ученики удовлетворяют требования, если хотя бы по одной из задач у них есть
Ищем... хотя бы по одной из задач есть у трех учеников - Кузнецова (в третьей), Сизовой (во всех) и Школиной (в первой). Только они удовлетворяют данное требование.
ответ: 3 ученика.
4. ЗАДАЧА1=30 И ЗАДАЧА2=30 И ЗАДАЧА3=30. Это требование похоже на предыдущее, но есть одно НО - вместо "ИЛИ" теперь стоят "И". Это значит, что ученик удовлятворяет требованиям, только если выполняет все условия, то есть только тогда, когда у него по каждой задаче
Как мы уже знаем из задачи, это условие выполняет только Сизова.
ответ: 1 ученик.
Итак, все задачи решены, результат:
ответ: а) 2; б) 2; в) 3; г) 1
Месяц находим методом половинного деления.
Двоичная запись числа 366 размещается в 9 битах (в 8 битах размещается только 256 чисел , а в 9 битах - уже 512).
То есть , понадобится задать 8 вопросов и девятой фразой будет ответ.
В году 365 (366) дней. Пусть 366, для 365 рассуждение то же.
Рассмотрим самый худший вариант
Середина года - день номер 366/2=183. Это 1 июля.
Первый вопрос: День рождения в первой половине года?
Допустим, да.
Второй вопрос: День рождения в первом квартале?
Допустим, нет. Следовательно во втором.
Второй квартал - это дни с номерами от 92 до 182. Середина - среднее арифметическое. (92+182)/2=137. Это дата 17 мая.
Третий вопрос: День рождения позднее 17 мая?
Допустим, нет.
Следовательно, интервал дат 1 апреля - 17 мая, 91 день. Опять делим на 2, сужая интервал до 22 дней. Это дата 22 апреля.
Четвертый вопрос: День рождения позднее 22 апреля?
Допустим, нет.
Новый диапазон поиска - 23 апреля - 17 мая. Половиним его.
Пятый вопрос: День рождения позднее 29 апреля?
Допустим, нет.
Поиск сузился до 23 - 29 апреля. Снова берем половину.
Шестой вопрос: День рождения позднее 26 апреля?
Допустим, нет.
Интервал дат 23-26 апреля. Половиним.
Седьмой вопрос: День рождения позднее 24 апреля?
Допустим, да.
Интервал дат 25-26 апреля.
Восьмой вопрос: День рождения 25 апреля?
Допустим, нет
Девятая фраза: Ваш день рождения 26 апреля.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что будет напечатано после выполнения программы, если будет введено значение: а) 14 б)-16 в)24.5 input , ввелите значение b"; b if b> =16 then c=b+16.5 else c=2.5 print c
Б) при В=-16 C=2.5
В) при В=24.5 C=41