vodolaz8384
?>

1какие зависимости можно формализовать, используя язык ? 2 какому из требований не соответствует модель, если её результат имеет слишком большую погрешность? 3 какое действие логики изображено на данной схеме?

Информатика

Ответы

darialyagina

Объяснение:

3. Дизъюнкция

Привет из МШЗД)))

lele4kass

Відповідь:

Пояснення:

Алгоритмы, в которых команды выполняются последовательно одна за другой, в порядке их записи, называются линейными.

 

 Пример 1. Написать алгоритм получения изображения двузначного числа  с исполнителя Чертежник.

Выберем следующий алгоритм построения изображения:

1) создать поле для исполнителя Чертежник размером 6х5 (6 клеток по горизонтали, 5 клеток по вертикали);

2) сместиться в точку (2, 2);

3) опустить перо;

4) изобразить цифру 1;

5) поднять перо и смечтиться в точку (4,3);

6) опустить перо;

7) изобразить цифру 2;

8) поднять перо и перейти в начало координат.

 

Вначале запишем алгоритм решения задачи на русском языке. Затем для каждой команды этого алгоритма выберем соответствующую команду исполнителя Чертежник.

Запись алгоритма на русском языке Текст программы

Заголовок программы;

Program PR_1;

вызов исп. Чертежник;

uses Drawman;

начало программы;

begin

создание поля размером 6х5;

Field(6,5);

рисуем цифры 1 и 2;

ToPoint(2,2);PenDown;

ToPoint(3,3);

ToPoint(3,1);

PenUp;

ToPoint (4,3);

PenDown;

ToPoint(5,3);

ToPoint(5,2);

ToPoint(4,1);

ToPoint(5,1);

PenUp;

ToPoint (0,0);

закончить программу.

end.

Можешь загрузить!        Пример 1

Для выполнения программы выберем команды ПрограммаàВыполнить (F9 или кнопка  на панели инструментов). Откроется окно исполнителя Чертежник, где нужно нажать кнопку Пуск или клавишу Enter на клавиатуре.

Команда OnVector(a,b)

OnVector(a,b)– перемещает перо Чертежника на вектор (a,b).

Выполним пример 1, но вместо команды ToPoint(x,y),  кторая перемещает перо Чертежника в точку (x,y). будем использовать OnVector(a,b).

Перемещение из точки (1,2) в точку (3,3) с вектора: OnVector(2,1).

Перемещение из точки (3,3) в точку  (1,2) с вектора: OnVector(-2,-1).

Перемещение из точки (1,3) в точку  (4,3) с вектора: OnVector(3,0).

Перемещение из точки (4,3) в точку (1,3)  с вектора: OnVector(-3,0).

Перемещение из точки (3,2) в точку (3,5)  с вектора: OnVector(0,3).

Перемещение из точки (3,5) в точку (3,2)  с вектора: OnVector(0,-3).

 

 Пример 2. Написать алгоритм получения изображения двузначного числа  с исполнителя Чертежник, используя команду OnVector(a,b).

ainred

Программа выведет число 160.

Записать условие задачи можно например так: увеличивать некоторое целое число на 1 до тех пор, пока оно не разделится на 16 без остатка.

Объяснение:

Эта программа увеличивает целое число m на 1 до тех пор, пока остаток от деления его на 16 не равен 0.

Дано целое число m.

Ему присвоено первоначальное значение = 154.

Затем выполняется цикл:

пока (остаток от деления m на 16 ≠ 0) выполнять

m увеличить на 1.

Как только в результате циклического увеличения числа m на 1 получится число, которое без остатка делится на 16, цикл заканчивает свою работу и выполняется следующая команда программы:

Записать (‘M= ’, m); - вывод результата на экран.

В результате работы программы будет выведено число 160.

Записать условие задачи можно например так:

увеличивать некоторое целое число на 1 до тех пор, пока оно не разделится на 16 без остатка.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1какие зависимости можно формализовать, используя язык ? 2 какому из требований не соответствует модель, если её результат имеет слишком большую погрешность? 3 какое действие логики изображено на данной схеме?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alf206
Александровна-Грузман
Xv-yvz -av (b a-c) таблица истиности
tany821
milkamilka1998
axo-geo
sirenashop25
lazarevaavrora
Иванович621
droshchupkin
bufetkonfet53
Khiryanov
Kamil
gordeevadesign2986
anikamalish
set907