Короче - это методы с параметрами создаваемые элементами в WPF-форме, еще проще говоря: у тебя есть окошко где создаются кнопки, текстовые строки и т.д - это называется конструктор WPF форм, тот код что ты прикрепил это методы для каждой из кнопок/текстовых полей. Начнем с первого где написано Initialize...
Это метод по умолчанию, который всегда есть в программах с WPF .
Второй метод это метод который вызовется если нажать на кнопку button1 с параметрами которые там есть, однако он пустой поэтому ничего не произойдет.
Третий метод я так полагаю для кнопки с текстом , который при нажатии на кнопку будет показывать картинку которая там задана по директории.
Четвертый аналогичен третьему.
Пятый тоже аналогичен четвертому.
А вообще если вы не знаете что это методы стандартные для элементов WPF то лучше начать изучение ООП хотя бы, а уже потом делать WPF формы, они труднее обычного консольного приложения в разы .
ответ:Ну тут легко
Например можешь написать про Амёбу или про Бактерии
Объяснение:
1) Амёбы — род микроскопических одноклеточных простейших из семейства Amoebidae. У амёб неправильная, всё время меняющаяся форма из-за временных цитоплазматических выростов, называемых ложноножками или псевдоподиями, которые служат для передвижения и захвата пищи.
2)Протоплазма — цитоплазма и ядро клетки. Иногда протоплазмой неправильно называют только цитоплазму. Живая протоплазма реагировать и отвечать на раздражение. Термин «протоплазма» ввёл в 1839 году Ян Пуркине. До середины XIX века считалось, что это второстепенная часть клетки по сравнению с оболочкой. В XIX — начале XX века понятие протоплазмы использовалось широко, а в современной научной литературе почти не встречается.
3) Инфузо́рия-туфелька — вид инфузорий, одноклеточных организмов из группы альвеолят. Иногда инфузориями-туфельками называют и другие виды рода Paramecium. Встречаются в пресных водах. Своё название получила за постоянную форму тела, напоминающую подошву туфли.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте программу, используя подпрограмму (процедуру или функцию в одномерном массиве случайных чисел mas [1..15] вычислить произведение элементов, кратных 3.это все нужно в паскале.
var mas:array [1..15] of integer;
i:integer;
k:biginteger;
function f(mas:integer):boolean;
begin
if (mas mod 3=0) then f:=True;
if (mas mod 3<>0) then f:=False;
end;
BEGIN
k:=1;
for i:=1 to 15 do begin
mas[i]:=random(100)+1;
write(mas[i],' ');
if (f(mas[i])=True) then k:=k*mas[i];
end;
writeln();
if (k=1) then writeln('Нет элементов, кратных 3') else
writeln(k);
end.