1. домик
screen 12
line (200,120)-(360,320),6,BF
line (240,160)-(320,240),11,BF
line (280,40)-(200,120),2
line (280,40)-(360,120),2
line (200,120)-(360,120),2
paint (280,80),2
2. елка
screen 12
line (280,40)-(200,120),2
line (280,40)-(360,120),2
line (200,120)-(360,120),2
paint (280,80),2
line (280,120)-(200,200),2
line (280,120)-(360,200),2
line (200,200)-(360,200),2
paint (280,160),2
line (280,200)-(200,280),2
line (280,200)-(360,280),2
line (200,280)-(360,2800),2
paint (280,240),2
line (240,281)-(320,320),6,BF
line (240,80)-(320,120),8
line (240,160)-(320,200),8
line (240,240)-(320,280),8
circle(260,90),15,1
circle(280,100),15,3
circle(300,110),15,4
circle(260,170),15,5
circle(280,180),15,9
circle(300,190),15,11
circle(260,250),15,12
circle(280,260),15,13
circle(300,270),15,14
использовать Чертежник
алг
нач
опустить перо
сместиться на вектор (0,10)
сместиться на вектор (4,0)
сместиться на вектор (1,-1)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (-3,-2)
сместиться на вектор (3,-2)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (-1,-1)
сместиться на вектор (-4,0)
поднять перо
сместиться на вектор (6,0)
опустить перо
сместиться на вектор (4,10)
сместиться на вектор (4,-10)
поднять перо
сместиться на вектор (-2,5)
опустить перо
сместиться на вектор (-4,0)
поднять перо
сместиться на вектор (7,-5)
опустить перо
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (8,0)
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (-2,2)
опустить перо
сместиться на вектор (0,8)
сместиться на вектор (-4,0)
сместиться на вектор (0,-8)
поднять перо
сместиться на вектор (7,-2)
опустить перо
сместиться на вектор (0,10)
поднять перо
сместиться на вектор (0,-10)
опустить перо
сместиться на вектор (5,10)
сместиться на вектор (0,-10)
поднять перо
сместиться на вектор (1,0)
опустить перо
сместиться на вектор (0,10)
сместиться на вектор (3,-7)
сместиться на вектор (3,7)
сместиться на вектор (0,-10)
поднять перо
кон
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать программу, которая по заданному значению a , не используя никаких функций и никаких операций, кроме умножения, вычисляет a8 за три операции и a10 за четыре операции. люди, нужно, !
var
a : integer;
begin
write('введите a=');
readln(a);
writeln('a*8=a*2*2*2=', a*2*2*2);
writeln('a*10=a*5*2*1*1=', a*5*2*1*1);
end.