1.
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
const int N;
int a[N];
int b=0;
int i=1;
bool c;
if(a[0]%2==0)
c=true;
else
c=false;
while(i<=N && b==0)
{
if(c==true)
{
if(a[i]%2==1)
{
c=false;
}
else
{
b=i;
}
}
else
if(c==false)
{
if(a[i]%2==0)
{
c=true;
}
else
{
b=i;
}
}
i++;
}
cout<<b<<endl;
return 0;
}
2.
#include<iostream>
using namespace std;
int main()
{
const int N;
float a[N];
float b[N];
for(int i=0;i<=N;i++)
{
float c=0;
int d=0;
for(int i2=i;i2<=N;i2++)
{
c+=a[i2];
d++;
}
c/=d;
b[i]=c;
}
return 0;
}.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Контрольная работа №1 №1. графический редактор – это программный продукт, предназначенный для: а) ресурсами пк при создании рисунков; б) работы с текстовой информацией в процессе делопроизводства, редакционно-издательской деятельности и др.; в) работы с изображениями в процессе создания игровых программ; г) обработки изображений. №2. с использованием графического редактора графическую информацию можно: а) создавать, редактировать, сохранять; б) только редактировать; в) только создавать; г) только создавать и сохранять. №3. формат графического файла, который не является векторным: а) wmf; б) tiff; в) sda; г) frm. №4. для вывода графической информации в пк используется: а) мышь; б) клавиатура; в) экран дисплея; г) сканер. №5. точечный элемент экрана дисплея называется: а) точкой; б) зерном люминофора; в) пикселем; г) растром. №6. графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется: а) фрактальной; б) растровой; в) векторной; г) прямолинейной. №7. графические примитивы в графическом редакторе представляют собой: а) простейшие фигуры, рисуемые с специальных инструментов графического редактора; б) операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе; в) среду графического редактора; г) режим работы графического редактора. №8. в режиме выбора рабочих цветов графического редактора осуществляется: а) установка цвета фона; б) окрашивание фрагмента рисунка; в) редактирование рисунка; г) выбор графических примитивов графического редактора. №9. при пространственной дискретизации изображение разбивается на …. а) кусочки б) пазлы в) точки г) осколки №10. качество кодирования изображения зависит от … а) места точки в) размера точки б) цвета точки г) формы точки №11. совокупность используемых в наборе цветов образует … а) палитру цветов в) банку цветов б) набор цветов г) радугу цветов №12. какая разрешающая экрана не существует? а) 800х600 в) 1024х768 б) 750х1024 г) 1280х1024 №13. не распространенным значением глубины цвета является … а) 8 бит б) 16 бит в) 28 бит г) 32 бит №14. звук представляет собой звуковую волну с непрерывно меняющейся … а) амплитудой и частотой в) тоном б) громкостью г) фазой №15. чем больше частота сигнала, тем звук для человека … а) высокого тона в) тише б) низкого тона г) громче №16. качество звука зависит от количества уровней …. а) громкости в) амплитуды б) частоты г) звука №17. качество кодирования звука зависти от…. а) амплитуды дискретизации в) частоты дискретизации б) вида дискретизации г) громкости дискретизации №18. графический редактор - это: 1. программа для создания мультфильмов; 2. программа для обработки изображений; 3. программа для работы преимущественно с текстовой информацией; 4. программа для ресурсами пк при создании рисунков; 5. художник-график. №19. для хранения 256-цветного изображения на один пиксель требуется: 1) 1 бит; 2) 2 байта; 3) 1 бар; 4) 1 бод; 5) 1 байт. №20. для чего предназначен инструмент на панели инструментов графического редактора paint? 1) для введения текста; 2) для рисования прямоугольников; 3) для выделения области рисунка произвольной формы; 4) для выделения прямоугольной области рисунка. №21. для чего предназначен инструмент на панели инструментов графического редактора paint? 1) для удаления фрагментов рисунка; 2) для рисования линий произвольной формы; 3) для введения текста; 4) для изменения масштаба просмотр рисунка. №22. для чего предназначен инструмент на панели инструментов графического редактора paint? 1) для введения текста; 2) для выбора цвета; 4)для атрибутов рисунка; 3) для сохранения фрагмента рисунка. №23. перед тем как начать рисовать необходимо: 1) выбрать основной цвет 2) выбрать фоновый цвет 3) выбрать инструмент 4) выбрать свойства инструмента №24. графический редактор paint - это 1) редактор растровой графики; 2) редактор фрактальной графики; 3) редактор векторной графики;
ответ:Линейные алгоритмы – алгоритмы, в которых используется алгоритмическая конструкция «Следование», отображающая естественный, последовательный порядок действий. Алгоритм как собраться в школу :
1. Поставить будильник на 7 00 утра
2. Проснуться в 7 00
3. Выключить будильник
4. Пойти умываться
5. Позавтракать
6. Собрать учебники , тетради, пенал
7. Одеться
8. Взять вторую обувь
9. Выйти из дома.
Для изображения алгоритма графически используют блок-схемы. Они представляют собой геометрические фигуры (блоки), соединённые стрелками. Стрелки показывают связь между этапами и последовательность их выполнения. Каждый блок сопровождается надписью.