#include <iostream>
#include <vector>
using namespace std;
// глобальные переменные
const int arraySize = 10;
vector <int> numbers;
// сам алгоритм.
void result(){
// совет - обьявляй все переменные в начале функции
int leader = 0;
int maxCount = 0;
int count = 0;
// поиск самого частого числа
for (int c = 0; c < 9;c++){
// обнуляем счетчик
count = 0;
for (int c1 = 0;c1 < arraySize;c1++){
if (numbers[c1] == c) count++;
}
// проверка на лидера
if (maxCount < count){
leader = c;
maxCount = count;
}
}
// ну..с посмотрим:
cout << "Leader: " << leader << " (" << maxCount << ") " << std::endl;
}
int main()
{
// подготовка масива
srand(time(NULL)); // обнулем внутрений таймер для полного рандома
for (int c = 0; c < arraySize;c++) {
numbers.push_back(rand() % 9); // заполняем масив числами
}
// посмотрим на оригинальный масив
cout << "Original array: ";
for (int c = 0;c < arraySize;c++) cout << numbers[c] << " ";
cout << std::endl;
// сортировка
result();
return 0;
}
Объяснение:
Хорошая книга по с++: Герберт Шилд - с++ базовый курс.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какой вид программ предназначен для работы с графической информацией? выберите один ответ: 1. системные2. утилиты3. прикладные4. инструментальные
По своему назначению они близки системам программирования. К инструментальным программам, например, относятся:
редакторы;
средства компоновки программ;
отладочные программы, т.е. программы находить и устранять ошибки в программе;
вс программы, реализующие часто используемые системные действия;
графические пакеты программ и т.п.
Инструментальные программные средства могут оказать на всех стадиях разработки ПО.