Abespal
?>

Какой вид программ предназначен для работы с графической информацией? выберите один ответ: 1. системные2. утилиты3. прикладные4. инструментальные

Информатика

Ответы

apromovich1
Инструментальные программные средства — это программы, которые используются в ходе разработки, корректировки или развития других прикладных или системных программ.
По своему назначению они близки системам программирования. К инструментальным программам, например, относятся:

редакторы;
средства компоновки программ;
отладочные программы, т.е. программы находить и устранять ошибки в программе;
вс программы, реализующие часто используемые системные действия;
графические пакеты программ и т.п.
Инструментальные программные средства могут оказать на всех стадиях разработки ПО.
alfaduk24908
Носитель информации - это любой материальный объект, используемый для закрепления и хранения на нем информации.
В современном обществе можно выделить три основных вида носителей информации:
1) бумажный;
2) магнитный;
3) оптический.
Бумажные носители информации.
Одним из самых распространенных носителей информации является бумага. В школе мы записываем информацию в тетради, теоретический материал изучаем по учебникам, при разработке доклада, реферата или другого сообщения необходимые сведения мы находим в других источниках (книгах, энциклопедиях, словарях и т. д) , которые в свою
очередь являются бумажными носителями информации
Первые вычислительные машины работали на перфокартах. Перфокарты делали из плотной бумаги- картона, на которые по определенному правилу с специального «станка» - перфоратора наносили отверстия в виде
небольших дырочек.
Магнитные носители информации
В 1928 году была изготовлена первая магнитная лента. Наши бабушки и дедушки слушали музыку на магнитофонах с магнитной лентой, которую называли «Бабина» .
Магнитная лента оказалась достаточно надежным, долговечным и доступным каждому носителем информации.
В первых ЭВМ (электронно- вычислительных машинах) информация хранилась на магнитных лентах и магнитных дисках
В современных компьютерах в качестве носителя информации используются следующие магнитные носители :
1) дискета (на которую можно поместить данные 3000 перфокарт) .
. Внутри пластмассового корпуса расположен гибким магнитный диск, поверхность которого покрыта специальным магнитным веществом. Информация записывается на обе его поверхности. Чтобы при работе с дискетой ее не надо было переворачивать, внутри флоппи-дисковода (устройства, которое записывает или считывает информацию с дискеты) имеется две магнитные головки, каждая для своей стороны дискеты. Такой диск требует особого обращения, магниты, повышенная температура и влажность разрушают хранящуюся на нем информацию.
2) жесткий магнитный диск или винчестер ( хранит 100 000 и более дискет) . Внутри жесткого металлического корпуса находятся несколько десятков дисков магнитных дисков, размещенных на одной оси . Запись или считывание информации обеспечивается несколькими магнитными головками. В целях сохранения информации и работо жесткие магнитные диски необходимо оберегать от ударов и резких изменений положений системного блока (нельзя наклонять и переворачивать в процессе работы) .
3) стриммеры (стрим-картриджи) - устройства, обеспечивающие запись или считывание звуковой информации . Внутри данного носителя находится магнитная лента.
Оптические носители информации
Самым распространенными носителями информации являются оптические или лазерные диски .
Лазерные диски изготавливают из пластмассы, сверху покрывают тонким слоем из металла и прозрачным лаком, защищающим от незначительных царапин или загрязнений. Запись или считывание информации в CD-дисководе осуществляется с света лазера. При записи лазерный луч выжигает на поверхности диска микроскопические углубления, кодируя тем самым информацию (при считывании -лазерный луч отражается от поверхности вращающегося диска) . Такие диски следует оберегать от пыли и царапин.
Различают CD и DVD диски.
latoyan817

#include <iostream>

#include <vector>

using namespace std;

// глобальные переменные

const int arraySize = 10;

vector <int> numbers;

// сам алгоритм.

void result(){

   

 // совет - обьявляй все переменные в начале функции  

 int leader = 0;

 

 int maxCount = 0;

 int count = 0;

 

 

 // поиск самого частого числа

 for (int c = 0; c < 9;c++){

     // обнуляем счетчик

     count = 0;

     

     for (int c1 = 0;c1 < arraySize;c1++){

         if (numbers[c1] == c) count++;

     }

     

     // проверка на лидера

     if (maxCount < count){

         leader = c;

         maxCount = count;

     }

 }

 

 

 // ну..с посмотрим:

 cout << "Leader: " << leader << " (" << maxCount << ") " << std::endl;

}

int main()

{

   // подготовка масива

   srand(time(NULL)); // обнулем внутрений таймер для полного рандома

   for (int c = 0; c < arraySize;c++) {

       numbers.push_back(rand() % 9); // заполняем масив числами

   }

   // посмотрим на оригинальный масив

   cout << "Original array: ";

   for (int c = 0;c < arraySize;c++) cout << numbers[c] << " ";

   cout << std::endl;

   // сортировка

   result();

   return 0;

}

Объяснение:

Хорошая книга по с++: Герберт Шилд - с++ базовый курс.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какой вид программ предназначен для работы с графической информацией? выберите один ответ: 1. системные2. утилиты3. прикладные4. инструментальные
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sahabiev1987
askorikova
necit12
Марина555
Виктория Нина
Butsan-Bagramyan
violetta152028
shoko91
juliaipatova1739
gbg231940
Sharmel26
asemchenko
alekbur
Vladimirovna
in-1973