katekn6032
?>

Шифр расшифруйте сообщение, и запишите в ответ предмет или существо, которое в нем описано. нятдх юднмодх чэъог э тцоъ

Информатика

Ответы

Бирюков Карпова1379

ответ:

шифр

расшифруйте сообщение, и запишите в ответ предмет или существо, которое в нем описано

объяснение:

denisrogachv

Что захочешь Об отмене крепостного права говорили с начала 19-го века и только в середине Александр II смог осуществить реформу. Миллионы российских крестьян получили свободу. Но как же проходила подготовка реформы? На каких условиях освобождались крестьяне? Так ли легко им стало жить в первые годы после отмены крепостничества?Было несколько причин отмены крепостного права: оно мешало экономическому развитию страны, грозило нарушением общественного спокойствия, образованная часть общества относилась к крепостничеству как к рабству, грозило для страны скатыванием в разряд второстепенных держав, увеличивалась военно-техническая отсталость России от европейских стран. Реформу готовили несколько лет, и в 1861 году Александр II издал Манифест. Крестьяне стали свободными, но должны были выкупать землю. Экономическое положение крестьян начинает ухудшаться из-за тяжёлых условий выкупа, в связи с этим начинаются бунты. Однако, реформа была нацелена на перспективу и ее результаты должны были сказаться через несколько лет. В стране начнут развиваться капиталистические отношения (наемный труд, увеличится количество фабрик и заводов), повысится урожайность зерновых культур. Но при этом в первое десятилетие проведения реформы ухудшилось экономическое положение крестьян.Какие факты свидетельствуют о наличии крепостной зависимости у крестьян Прибалтики2. Какие двигательные качества спортсмена необходимы для овладении техники прыжка в высоту с разбега любыми Приведите ро одному примеру из 6 качеств.

1 Какие бывают в прыжках в высоту с разбега?

1 Какие бывают в прыжках в высоту с разбега?

ЭТО ТО ЧТО АЩЧОШЕШЬ

Тресков946
Uses GraphABC; 
procedure Draw(x, y, l, u : Real; t : Integer);

procedure Draw2(Var x, y: Real; l, u : Real; t : Integer);
begin
Draw(x, y, l, u, t);
x := x + l*cos(u);
y := y - l*sin(u);end; 
begin
if t > 0 then
beginl := l/3;Draw2(x, y, l, u, t-1);Draw2(x, y, l, u+pi/3, t-1);
Draw2(x, y, l, u-pi/3, t-1);Draw2(x, y, l, u, t-1);end
else
Line(Round(x), Round(y), Round(x+cos(u)*l), Round(y-sin(u)*l))end;
begin
SetWindowSize(425,500);
SetWindowCaption('Фракталы: Снежинка Коха');
Draw(10, 354, 400, pi/3, 4);Draw(410, 354, 400, pi, 4);
Draw(210, 8, 400, -pi/3, 4);end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Шифр расшифруйте сообщение, и запишите в ответ предмет или существо, которое в нем описано. нятдх юднмодх чэъог э тцоъ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ur101679
Drugov_Vladimirovna
barnkim
Igor1406
iivanov54
info32
Нана_Елена
Galina-Marat1096
Жукова_Петрович1281
Sazhina1356
zotcet7
Vrpeshka
svetkaiv
rmitin
Yelena_Yuliya1847