/*Решение с обобщения формула Брахмагупты для произвольного четырехугольника. Функция perimeter(double x[], double y[]) возвращает значение периметра, функция area(double x[], double y[]) возвращает значение площади, пример использования и реализация приведены ниже. */
#include <iostream>
#include <math.h>
double perimeter(double x[], double y[]);
double area(double x[], double y[]);
int main()
{
double x[4], y[4];
std::cout << "Quadrangle ABCD\n";
for (auto i = 0; i < 4; i++)
{
std::cout << "Input coordinates of point " << char(i + 'A') << ": ";
std::cin >> x[i] >> y[i];
}
std::cout << perimeter(x, y) << " " << area(x, y);
return 0;
}
double perimeter(double x[], double y[])
{
double a[4], p = 0;
for (auto i = 0; i < 4; i++)
{
a[i] = sqrt((x[i]-x[(i + 1) % 4]) * (x[i]-x[(i + 1) % 4]) + (y[i]-y[(i + 1) % 4]) * (y[i]-y[(i + 1) % 4]));
p += a[i];
}
return p;
}
double area(double x[], double y[])
{
double a[4], p = 0, s = 1, d[2];
for (auto i = 0; i < 4; i++)
{
a[i] = sqrt((x[i]-x[(i + 1) % 4]) * (x[i]-x[(i + 1) % 4]) + (y[i]-y[(i + 1) % 4]) * (y[i]-y[(i + 1) % 4]));
p += a[i];
}
for (auto i = 0; i < 4; i++)
{
s *= (p / 2- a[i]);
}
for (auto i = 0; i < 2; i++)
{
d[i] = sqrt((x[i]-x[i + 2]) * (x[i]-x[i + 2]) + (y[i]-y[i + 2]) * (y[i]-y[i + 2]));
}
s -= (a[0] * a[2] + a[1] * a[3] + d[0] * d[1]) * (a[0] * a[2] + a[1] * a[3] - d[0] * d[1]) / 4;
s = sqrt(s);
return s;
}
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сложить программу которая в рядку из двух слов выделяет первое слово
I Компьютер для работы или увлечения
Я объединила работу и увлечения в одном пункте: ведь то, что для одних является работой, для хоббитов (людей, одержимых своим хобби) может быть просто увлечением.
Привожу далеко неполный перечень того, что Вы можете себе позволить как в профессиональном, так и в любительском плане:
работать с офисными пакетами (тестовый редактор Word, электронные таблицы Excel, презентации Power Point, базы данных Access и т. д.);
создавать графические изображения, рисунки;
редактировать цифровые фотографии;
создать сайт;
сверстать книгу, журнал, газету, визитки, рекламную брошюру, каталог, художественный альбом;
создавать музыку;
создавать и редактировать видео;
проектировать, конструировать, чертить;
делать всевозможные математические вычисления;
программировать;
работать в интернете и иметь основной или дополнительный заработок.
II Компьютер для поиска информации
С его Вы найдете через интернет кладезь информации:
словари, справочники;
рефераты, доклады;
расписание поездов, самолетов;
интересные материалы относительно своего хобби;
для скачивания или прослушивания/просмотра музыки, фильмов, графики;
массу других полезных вещей.
III Компьютер для хранения и систематизации информации
Можно организовать у себя банк информации:
хранить архивы данных (коллекции фильмов, музыки, книг, графики, собственное домашнее видео);
создать личную коллекцию любой информации с интернета;
работать с базами данных, например 1С;
создать собственную базу данных, например, для домашней библиотеки, персональный телефонный справочник и т.п.
IV Компьютер для обучения
Вам предоставляются отличные возможности, чтобы:
пройти дистанционное обучение в учебных заведениях;
заняться самообразованием, изучая электронные книги, видеокурсы, видеоуроки для освоения разных профессий, а также для получения необходимых знаний;
повысить квалификацию, участвуя в онлайн-семинарах, вебинарах, веб-конференциях в режиме реального времени.
V Компьютер для досуга, развлечения
Для отдыха и для смены деятельности Вы можете использовать такие варианты, как:
смотреть кино и телепередачи на любом языке;
слушать музыку;
читать или слушать книги (можно получить доступ к архивам известных библиотек мира);
играть в различные игры: стрелялки, бродилки, симуляторы, аркады и стратегии;
слушать радиостанции;
полюбоваться в лучших музеях мира на картины великих мастеров.
VI Компьютер для общения
Для обмена письменной и устной информацией можно практиковать всевозможные коммуникаций, а именно:
переписываться с друзьями по электронной почте;
обмениваться мгновенными сообщениями с аськи (ICQ);
разговаривать посредством Skype, возможна видеосвязь;
отправлять SMS сообщения на мобильный телефон;
звонить с телефонии и существенно экономить на международных и междугородних звонках;
общаться в чатах в реальном времени двум или нескольким пользователям путем обмена сообщениями, набираемыми на клавиатуре;
отправлять информацию с факса (факсимильная связь);
общаться на форумах, оставлять комментарии на сайтах, вести интернет-дневники.
VII Компьютер для покупок через интернет
На соответствующих сайтах можно приобрести с доставкой на дом или в офис:
авиабилеты, железнодорожные билеты, билеты на концерты;
одежду, обувь, часы;
бытовую технику, мебель;
парфюмерию, косметику;
продукты питания, лекарства;
книги, диски с музыкой или фильмами;
акции.
VIII Компьютер для платежей
С платежных электронных систем можно оплачивать:
мобильный телефон;
коммунальные платежи;
подключение к интернету, услуги провайдера;
налоги;
участие в интересных интернет-сообществах, вебинарах и т.д.