olelukoya4
?>

Дешифруйте графическое изображение, представив следующие восьмеричные числа в двоичном коде (каждую двоичную цифру вписывайте в отдельную клетку; клетки с единицами заштрихуйте) двоичный код восьмеричное число 20 30 24 24 30 20 777 202 174

Информатика

Ответы

semenoffufc8

Сначала надо перевести все эти числа из восьмеричной системы в двоичную.

Каждая восьмеричная цифра даёт три двоичные.

Переводить можно по таблице, где проставлены восьмеричные числа от нуля до семи и соответствующие им двоичные.

После, надо все полученные двоичные числа записать одно под другим на бумаге в клеточку- чтобы каждая цифра была в отдельной клеточке.

И, закрасить клетки, в которых оказались единицы.

Должен получиться рисунок.

Я всё это сделал в таблице Excel (смотри скрин внизу), саму таблицу тоже там можно скачать.


Дешифруйте графическое изображение, представив следующие восьмеричные числа в двоичном коде (каждую
sonicegle

f = open('C:/Users/7777/Downloads/24 (3).txt')

s = f.readline()

k = 0

maxK = 0

p = ''

for c in s:

   p += c

   if p.count('D') <= 1:

       k += 1

       maxK = max(maxK, k)

   else:

       p = p[:-1].split('D')[-1] + 'D'

       k = len(p)

print(maxK)

А это более сокращённый вариант:

k = 0

maxK = 0

temp = ''

for item in open('C:/Users/7777/Downloads/24 (3).txt').readline():

   temp += item

   if temp.count('D') <= 1:

       k += 1

       maxK = max(maxK, k)

   else:

       temp = temp[:-1].split('D')[-1] + 'D'

       k = len(temp)

print(maxK)

Объяснение:

Вот, вроде бы так

marysya60

Я не понял в первом задании что за переменная s написана в условии, вероятно там опечатка и должно быть написано переменной k, но да ладно...

Объяснение:

Задание 1

Алгоритм начинается с того, что переменной k присваивается значение 4

затем из строчки

for i := 1 to 3 do

мы понимаем, что переменная i последовательно принимает значение от 1 до 3 с шагом 1(то есть 1, 2 и 3), при каждом срабатывании алгоритма

При i равной 1 наш цикл запускается в первый раз и строчка

k := i + 2*k

ни что иное как

k := 1 + 2*4

то есть переменной k присваивается значение 9, затем цикл начинается заново, но переменная i уже имеет значение 2, а переменная k с раза заимела значение 9, тогда

k := 2 + 2*9

Теперь переменная k имеет значение 20, начинается 3й и последний цикл, где переменная i принимает значение 3, тогда

k := 3 + 2*20

И как итог переменная k примет значение 43, что программа и выведет на экран, согласно строчке

writeln(k)

Задание 2

Программа начинается с того, что переменным Dat[1...10] определённые значение, они указаны в самой программе и целесообразность их переписывания ещё раз стремится к 0

Затем переменной m присваивается значение 0 в строчке

m := 0

Затем начинается цикл for для переменной k, которая является просто номером переменной Dat[]

В этом цикле сравнивается значение переменной Dat[k] с переменной m и, в случае если значение переменной Dat[k] оказывается больше значения переменной m, то переменной m присваивается значение переменной Dat[k]

В первый раз мы сравниваем Dat[1]  (ранее мы Dat[1] присвоили значение 56) с m (изначально значение 0)

А так как 56 > 0, то переменной m присваивается значение 56

Это видно из следующих строчек кода:

     if Dat[k] > m then

     begin

     m := Dat[k];

     end;

Во второй раз мы работаем уже с переменной Dat[2] (Её значение равно 70)

А так как 70 > 56, то переменной m присваивается значение 70

Далее программа последовательно сравнивает все остальные переменные Dat[3...10], с переменной m, которая имеет значение 70, но так как ни одно из оставшихся значений переменной Dat[k] не превосходит 70, то переменная m больше не меняется, а значит на выходе программа выведет на экран число 70, которое соответствует значению переменной m, что можно увидеть в строчке

writeln(m)

Постарался максимально подробно... Но если планируешь сдавать ОГЭ по инфе, то лучше самому такие задачи решать, для начала скачав себе на ПК паскаль, переписывая туда код и потом думать почему ответ такой и как так вышло...

Удачи

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дешифруйте графическое изображение, представив следующие восьмеричные числа в двоичном коде (каждую двоичную цифру вписывайте в отдельную клетку; клетки с единицами заштрихуйте) двоичный код восьмеричное число 20 30 24 24 30 20 777 202 174
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lor005148
ak74-81
fedoseevalyubov
Varvara
sales5947
avdeevana
yana799707
cernovarmechta
Vitalevich1799
atamanov5
Кирилл_Гульницкий
aivia29
tsypant
kriapex
Adabir20156806