Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. информационная деятельность. этические и правовые нормы информационной деятельности человека 2. использование основных методов информатики и средств икт при анализе процессов в обществе, природе и технике 3. системы, образованные взаимодействующими элементами, состояния элементов, обмен информацией между элементами, сигналы 4. информационные процессы. классификация информационных процессов 5.выбор представления информации в соответствии с поставленной 6. универсальность дискретного (цифрового) представления информации. двоичное представление информации 7. преобразование информации на основе формальных правил 8.элементы теории алгоритмов. формализация понятия алгоритма. 9.алгоритмы и их представления 10.язык программирования. типы данных. 11.система программирования. основные этапы разработки программ. 12.модель в деятельности человека. схемы, таблицы, графики, формулы как описания 13. модели: примеры логических и алгоритмических языков, их использование для описания объектов 14. высказывания, логические операции, кванторы, истинность высказывания 15. цепочки "деревья, списки, графы, матрицы, псевдослучайные последовательности 16.индуктивное определение объектов 17.вычислимые функции, полнота формализации понятия вычислимости универсальная вычислимая данная функция 18. диагональное доказательство не существования, выигрышные стратегии, сложность вычисления проблема перебора 19. вычислимой функции системой уравнений. сложность описания 20.архитектура компьютеров и компьютерных сетей 21.программная и аппаратная организация компьютеров и компьютерных систем 22.виды программного обеспечения. 23.операционные системы понятие о системном администрировании 24.безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение, технологические требования при эксплуатации компьютерного рабочего места 25. типичные неисправности трудности в использовании икт комплектация компьютерного рабочего места в соответствии с целями его использования. 26. оценка числовых параметров информационных объектов и процессов, характерных области деятельности 27. профилактика оборудования.
Маска - один из самых полезных инструментов, если вы хотите управлять точностью нанесения и структурой текстуры. Также это позволяет наносить на один и тот же объект новые текстуры но с использованием одного материала.
Reminder on how to use texturing (напоминание того как использовать текстуру):
Запустите блендер и нажмите Ctrl X для того чтобы вернутся к стандартному виду сцены. Выберите куб и перейдите в меню материалов (F5). Если у вас уже есть созданный материал, удалите его и создайте новый.
Теперь перейдите в настройки текстуры (F6) выберете свободный слот текстуры и нажмите Add New для её создания.
Сейчас вы должны выбрать нужную вам текстуру. Если это картинка, то выберите из списка текстур Image. Затем загрузите нужную вам картинку. Теперь вернитесь в работу с материалом (F5) и найдите панель, которая находится в крайнем правом углу. Первая вкладка у этой панели это Texture. Здесь вы можете увидеть кол-во текстур наложенных на объект и выбрать их. Сейчас выбрана одна из них. Для выбора другой щелкните на названии нужной текстуры в этом списке.
Вторая вкладка это Map Input. Этот инструмент является более тонким. Он позволяет вам выбрать метод проектирования текстуры: Плоскость, Куб, Сфера, Труба. Также можно изменить текстурное наложения и величину текстуры по всем трем осям.
Объяснение: