Графический интерфейс (Graphical User Interface или GUI) создан для более удобного взаимодействия с пользователем (в отличии от просто командно-текстового взаимодействия или консоли)
Надпись, иконка - элементы для вывода информации текстовой и графической соответственноКнопка - базовый функциональный элемент для запуска определенной команды. Может содержать иконки и надписиТекстовое поле - одно/много-строчное, для вывода и ввода текстовой информации. Пункт меню - вариация кнопкиМеню - обычно древовидное объединение нескольких пунктов менюОбласти для вывода изображений и видеоКурсор мыши - элемент для удобного взаимодействия со всем вышеперечисленным
Не совсем точно, но более менее понятно. Так или иначе из комбинации этих элементов и состоят все графические интерфейсы
Kashtelyan Tamara847
16.03.2023
#include <iostream> #include <list>
using namespace std;
int main() { list<int>mylist; //Делаем со списком, что хотим mylist.push_back(1); mylist.push_back(2); mylist.push_back(3); mylist.push_back(-4); mylist.push_back(5); for (auto i : mylist) { cout << i << " "; } cout << "\n"; //Удаляем последний отрицательный элемент auto it = mylist.end(); while (*it > 0) { if (it == mylist.begin()) { cout << "Not found.\n"; return 0; } it--; } //Делаем со списком, что хотим mylist.erase(it); for (auto i : mylist){ cout << i << " "; } return 0; }
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить программы которая выводит символы у которых код четное и нечетное число
Графический интерфейс (Graphical User Interface или GUI) создан для более удобного взаимодействия с пользователем (в отличии от просто командно-текстового взаимодействия или консоли)
Надпись, иконка - элементы для вывода информации текстовой и графической соответственноКнопка - базовый функциональный элемент для запуска определенной команды. Может содержать иконки и надписиТекстовое поле - одно/много-строчное, для вывода и ввода текстовой информации. Пункт меню - вариация кнопкиМеню - обычно древовидное объединение нескольких пунктов менюОбласти для вывода изображений и видеоКурсор мыши - элемент для удобного взаимодействия со всем вышеперечисленнымНе совсем точно, но более менее понятно. Так или иначе из комбинации этих элементов и состоят все графические интерфейсы