xeniagolovitinskaya4546
?>

Измените программу premier_liga таким образом, чтобы по введенному количеству очков определялось и выводилось название команды, набравшей данное количество очков.​

Информатика

Ответы

buhtovarish
Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов) [1]. Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы. [2]

Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма [1].
Мария591
/*
C++ compiler
gcc (Ubuntu 5.2.1-22ubuntu2) 5.2.1 20151010
Copyright (C) 2015 Free Software Foundation, Inc.
*/

#include <iostream>
#include <vector>
using namespace std;

int main()
{
    int count = 0;
    cout <<"Введите количество призывников: ";
    cin >>count;
    if (count>17) count=17;
    vector<int> tanks(count);
    for (unsigned i=0; i<tanks.size(); i++) cin >>tanks[i];
    int min=300, max=0;
    for (unsigned i=0; i<tanks.size(); i++)
    {
        if (min>tanks[i]) min=tanks[i];
        if (max<tanks[i]) max=tanks[i];
    }
    int cnt=0;
    for (unsigned i=0; i<tanks.size(); i++)
    {
        if ((tanks[i]!=min) and (tanks[i]!=max)) cnt++;
    }

    cout <<cnt <<endl;
}

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Измените программу premier_liga таким образом, чтобы по введенному количеству очков определялось и выводилось название команды, набравшей данное количество очков.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

contact
tolyan791
gre4ka2004
tiv67
Назаренко1075
klykovav672
tigran87-87
Budanov317
mmurzina
Бочкова_Елена203
pozhidaevgv
Назаров588
amramzi
info-mosbalkon
Svetlana