Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Билет №16 1. Информация. Единицы измерения информации. Передача информации. 2. Основные понятия трехмерной графики. Билет №17 1. Кодирование и декодирование цифровой информации. 2. Понятие цвета описания цвета. Цветовые модели. Билет №18 1. Кодирование текстовой информации. 2. Программные средства создания растровых изображений. Билет №19 1. Кодирование изображений. 2. Аппаратные средства получения растровых изображений. Билет №20 1. Кодирование звуковой информации. 2. Программа обработки растровой графики Adobe Photoshop. Основные возможности программы. Билет №21 1. Представление видео. Кодирование видео. 2. Программа создания и редактирования векторной графики Corel Draw. Особенности программы. Билет №22 1. Виды и параметры форматов файловтекстовых, звуковых, изображений, видео 2. Введение в технологию Flash. Общая схема создания Flash – фильмов. Билет №23 1. Методы конвертирования файлов. (текстовых, графических, звуковых, видеофалов). 2. Трехмерная графика. Области использования трехмерной графики. Билет №24 1. Редакторы цифрового аудио. 2. Программные средства создания векторной графики. Отличительные особенности. Билет №25 1. Программы для написания музыки. 2. Виды компьютерной графики. Форматы графических данных. Билет №26 1. Программы-анализаторы аудио. 2. Структура и виды информационных ресурсов. Билет №27 1. Специализированные реставраторы аудио. Треккеры. 2. Основные виды услуг в сети Интернет. Билет №28 1. Программы для копирования и сжатия цифрового звука с компакт дисков. 2. Язык разметки HTML. Структура документа HTML. Билет №29 1. Аналоговый и цифровой звук. 2. Web – документы. Основные понятия. Элементы HTML. Билет №30 1. Программа Sound Forge.(Редактор цифрового аудио). Основные возможности. 2. Визуальные редакторы для создания сайтов.
Program Test;
var
Mas: array[1..10] of integer;
result1: integer;
result2: real;
function Sum(): integer;
var summa: integer;
begin
summa := 0;
for var i := 1 to 10 do
summa := summa + Mas[i];
Sum := summa;
end;
procedure Arifmetic(r1: integer; var A: real);
begin
A := r1 / 10;
end;
Begin
for var i := 1 to 10 do
begin
Write('Введите ', i, ' элемент: ');
Readln(Mas[i]);
end;
result1 := Sum();
Arifmetic(result1, result2);
Writeln();
Writeln('Сумма = ', result1);
Writeln('Среднее арифметическое = ', result2);
End.