mstapottery
?>

Билет №16 1. Информация. Единицы измерения информации. Передача информации. 2. Основные понятия трехмерной графики. Билет №17 1. Кодирование и декодирование цифровой информации. 2. Понятие цвета описания цвета. Цветовые модели. Билет №18 1. Кодирование текстовой информации. 2. Программные средства создания растровых изображений. Билет №19 1. Кодирование изображений. 2. Аппаратные средства получения растровых изображений. Билет №20 1. Кодирование звуковой информации. 2. Программа обработки растровой графики Adobe Photoshop. Основные возможности программы. Билет №21 1. Представление видео. Кодирование видео. 2. Программа создания и редактирования векторной графики Corel Draw. Особенности программы. Билет №22 1. Виды и параметры форматов файловтекстовых, звуковых, изображений, видео 2. Введение в технологию Flash. Общая схема создания Flash – фильмов. Билет №23 1. Методы конвертирования файлов. (текстовых, графических, звуковых, видеофалов). 2. Трехмерная графика. Области использования трехмерной графики. Билет №24 1. Редакторы цифрового аудио. 2. Программные средства создания векторной графики. Отличительные особенности. Билет №25 1. Программы для написания музыки. 2. Виды компьютерной графики. Форматы графических данных. Билет №26 1. Программы-анализаторы аудио. 2. Структура и виды информационных ресурсов. Билет №27 1. Специализированные реставраторы аудио. Треккеры. 2. Основные виды услуг в сети Интернет. Билет №28 1. Программы для копирования и сжатия цифрового звука с компакт дисков. 2. Язык разметки HTML. Структура документа HTML. Билет №29 1. Аналоговый и цифровой звук. 2. Web – документы. Основные понятия. Элементы HTML. Билет №30 1. Программа Sound Forge.(Редактор цифрового аудио). Основные возможности. 2. Визуальные редакторы для создания сайтов.

Информатика

Ответы

Darialaza
//Язык Pascal

Program Test;

var
Mas: array[1..10] of integer;
result1: integer;
result2: real;

function Sum(): integer;
var summa: integer;

begin
summa := 0;

for var i := 1 to 10 do
summa := summa + Mas[i];

Sum := summa;
end;

procedure Arifmetic(r1: integer; var A: real);
begin
A := r1 / 10;
end;

Begin

for var i := 1 to 10 do
begin
Write('Введите ', i, ' элемент: ');
Readln(Mas[i]);
end;

result1 := Sum();
Arifmetic(result1, result2);

Writeln();
Writeln('Сумма = ', result1);
Writeln('Среднее арифметическое = ', result2);

End.
Написать программу на паскале, которая будет считать сумму и среднее арифметическое 10 чисел, введен
Написать программу на паскале, которая будет считать сумму и среднее арифметическое 10 чисел, введен
Написать программу на паскале, которая будет считать сумму и среднее арифметическое 10 чисел, введен
Galkin Vladimirovich729
1. Записывает введенное пользователем значение в переменную dr
2. integer
3. sqrt(число)
4. var
5. 16
6. 2
7.
function x(a,b,c:integer);
begin
x:=-b+sqr(b)-sqr(4*a*c)*a;
end;
8. 11
9. end.
10. d)
11.
var a,b,c:integer;
result:real;
begin
readln(a,b,c);
result:=(a*b*c)/3;
writeln(result:0:3);
end.
12. real
13. оператор присвоения
14. Присвоить переменной F значение 125
15. write(B); или writeln(B);
16. корень из суммы квадрата х и ста делить на разность а и b умноженной на с
17. с)
18. Нет картинки как образован массив, значит сами решите
19. d)
20. c)
21. c)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Билет №16 1. Информация. Единицы измерения информации. Передача информации. 2. Основные понятия трехмерной графики. Билет №17 1. Кодирование и декодирование цифровой информации. 2. Понятие цвета описания цвета. Цветовые модели. Билет №18 1. Кодирование текстовой информации. 2. Программные средства создания растровых изображений. Билет №19 1. Кодирование изображений. 2. Аппаратные средства получения растровых изображений. Билет №20 1. Кодирование звуковой информации. 2. Программа обработки растровой графики Adobe Photoshop. Основные возможности программы. Билет №21 1. Представление видео. Кодирование видео. 2. Программа создания и редактирования векторной графики Corel Draw. Особенности программы. Билет №22 1. Виды и параметры форматов файловтекстовых, звуковых, изображений, видео 2. Введение в технологию Flash. Общая схема создания Flash – фильмов. Билет №23 1. Методы конвертирования файлов. (текстовых, графических, звуковых, видеофалов). 2. Трехмерная графика. Области использования трехмерной графики. Билет №24 1. Редакторы цифрового аудио. 2. Программные средства создания векторной графики. Отличительные особенности. Билет №25 1. Программы для написания музыки. 2. Виды компьютерной графики. Форматы графических данных. Билет №26 1. Программы-анализаторы аудио. 2. Структура и виды информационных ресурсов. Билет №27 1. Специализированные реставраторы аудио. Треккеры. 2. Основные виды услуг в сети Интернет. Билет №28 1. Программы для копирования и сжатия цифрового звука с компакт дисков. 2. Язык разметки HTML. Структура документа HTML. Билет №29 1. Аналоговый и цифровой звук. 2. Web – документы. Основные понятия. Элементы HTML. Билет №30 1. Программа Sound Forge.(Редактор цифрового аудио). Основные возможности. 2. Визуальные редакторы для создания сайтов.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*