var ar: array of integer; n, k2, k3, k4, k5, i: integer; r: real;
begin write('Сколько учеников?'); readln(n); setlength(ar, n); writeln('Введите оценки:'); for i := 0 to n - 1 do begin readln(ar[i]); case ar[i] of 2: inc(k2); 3: inc(k3); 4: inc(k4); 5: inc(k5); else writeln('Не оценка'); exit; end; end; writeln('2:', k2); writeln('3:', k3); writeln('4:', k4); writeln('5:', k5); write('Успеваемость=', (k3 + k4 + k5) / n * 100:0:1); end.
Пример ввода: Сколько учеников?6 Введите оценки: 2 2 3 4 5 5 Пример вывода: 2:2 3:1 4:1 5:2 Успеваемость=66.7
oldprince840
09.05.2023
№1. Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине - только один. Для начала надо посчитать, сколько всего символов в данном предложении, следует считать знаки препинания и пробелы. Посчитав все знаки (Итого:57), мы получаем, что вес предложения 57 байт, переводим в биты, то есть умножаем на 8 (1 байт = 8 бит): 57*8=456.
№2. Кодировка Unicode - это кодировка, каждый символ которой весит 16 бит. Итак, я посчитала количество знаков в предложении (Итого:32). Дальше: 16*32=512 бит.
№3. Итак, мы видим, что из 16-битной кодировки получилась 8-битная, а это значит, что она уменьшилась вдвое. 8x=800 x=100 (у тебя ошибка, я посмотрела аналогичные задания, отличающиеся только значениями)
№4 допишу в комментарии.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить блок схему алгоритма для нахождения наибольшего из трех чисел, учитывая что некоторые числа могут быть равны!
var
ar: array of integer;
n, k2, k3, k4, k5, i: integer;
r: real;
begin
write('Сколько учеников?');
readln(n);
setlength(ar, n);
writeln('Введите оценки:');
for i := 0 to n - 1 do
begin
readln(ar[i]);
case ar[i] of
2: inc(k2);
3: inc(k3);
4: inc(k4);
5: inc(k5);
else
writeln('Не оценка');
exit;
end;
end;
writeln('2:', k2);
writeln('3:', k3);
writeln('4:', k4);
writeln('5:', k5);
write('Успеваемость=', (k3 + k4 + k5) / n * 100:0:1);
end.
Пример ввода:
Сколько учеников?6
Введите оценки:
2
2
3
4
5
5
Пример вывода:
2:2
3:1
4:1
5:2
Успеваемость=66.7