muzeynizhn
?>

Запустите Borland Delphi. 2. Назовите Форму – Главная форма (свойство Caption Сохраните Модуль под именем UnitGlavn (File – Save as) в своей папке и там же сохраните Проект под именем ProjectGlavn. 3. Создайте три Формы (File – New Form). Назовите окна Форм: «Первая форма», «Вторая форма», «Третья форма». 4. Сохраните в своей папке Модули этих форм под именами UnitForm_1, UnitForm_2, UnitForm_3. Закройте все три вновь созданные Формы. 5. Итак у вас в папке хранится один Проект и четыре Модуля. 6. Откройте Проект ProjectGlavn. Найдите на панели инструментов кнопку Add file to project (добавить файл к Проекту) или нажмите одновременно Shift и F11. Выберите UnitForm_1. Вы добавили к Проекту Форму «Первая форма». Аналогично добавьте к проекту и остальные две формы. Сохраните изменения (File – Save All). 7. На Главную форму поместите компонент Bevel (компонент для рельефного оформления интерфейса программы) со страницы Additional (дополнительные). В свойстве Shape (фигура) выберите «bsFrame» (рамка). 8. Поместите на объект Bevel1 три кнопки BitBtn со страницы Additional. В свойстве Caption для кнопок запишите: Первая форма, Вторая форма, Третья форма. Эти кнопки будут служить для перехода из Главной формы к подчиненным. 9. Для осуществления перехода к Первой форме два раза щелкните на кнопке «Первая форма». В теле процедуры запишите следующий оператор: procedure TForm1.BitBtn1Click(Sender: TObject); begin Form2.Show; end; Этот оператор делает видимой и доступной Форму Form2. 10. В Модуле Главной Формы после служебного слова implementation (реализация) надо записать – uses UnitForm_1;. Так вы связали эти два Модуля. Пока Модули не связаны, щелчок по кнопке не будет открывать окно Формы Form2. 11. Сохраните изменения и запустите Проект. Убедитесь, что при щелчке по первой кнопке открывается и становится активным окно Первая форма. 12. По аналогии создайте процедуры и для оставшихся двух кнопок и свяжите модули в разделе implementation. 13. Запустите Проект и проверьте работу всех трех кнопок. 14. Создайте еще одну Форму (Четвертая форма). Поместите на Первую форму кнопку и организуйте ее работу так, чтобы щелчок по ней открывал Четвертую форму.

Информатика

Ответы

Yuliya_Viktoriya316

Можно точнее

manyugina1
1.Имя поля должно быть уникальным, максимальная длина имени 64 символа, в имени можно использовать любые символы кроме «'», «.», «,», «!», « [», «]». Имя не должно начинаться с пробела. 
2.Основные свойства полей MS Access зависят от выбранного типа данных. Если открыть таблицу в режиме конструктора, то весь набор свойств выбранного поля будет представлен в нижней части окна на двух вкладках: Общие (General) и Подстановка (Lookup). Приведем свойства полей, наиболее важные на первом этапе изучения баз данных.
gernovoy
// Работает только на английском
// Количество символов для русского языка считает корректно, но вывод самой строки и работа со строкой не возможна.

#include <bits/stdc++.h>

using namespace std;

int main(){
setlocale(LC_ALL, "Russian");
 char s[1000]; int ans = 0;
 cin.getline(s,1000, '\n');
 string s1 = string(s);
 cout << "Строка: " << s << endl;
 cout << "В строке: <<" << s1 << ">> ";
 cout << s1.length() << " символов";
}
Пример:
For my heart
Строка: For my heart
В строке: <<For my heart>> 12 символов

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запустите Borland Delphi. 2. Назовите Форму – Главная форма (свойство Caption Сохраните Модуль под именем UnitGlavn (File – Save as) в своей папке и там же сохраните Проект под именем ProjectGlavn. 3. Создайте три Формы (File – New Form). Назовите окна Форм: «Первая форма», «Вторая форма», «Третья форма». 4. Сохраните в своей папке Модули этих форм под именами UnitForm_1, UnitForm_2, UnitForm_3. Закройте все три вновь созданные Формы. 5. Итак у вас в папке хранится один Проект и четыре Модуля. 6. Откройте Проект ProjectGlavn. Найдите на панели инструментов кнопку Add file to project (добавить файл к Проекту) или нажмите одновременно Shift и F11. Выберите UnitForm_1. Вы добавили к Проекту Форму «Первая форма». Аналогично добавьте к проекту и остальные две формы. Сохраните изменения (File – Save All). 7. На Главную форму поместите компонент Bevel (компонент для рельефного оформления интерфейса программы) со страницы Additional (дополнительные). В свойстве Shape (фигура) выберите «bsFrame» (рамка). 8. Поместите на объект Bevel1 три кнопки BitBtn со страницы Additional. В свойстве Caption для кнопок запишите: Первая форма, Вторая форма, Третья форма. Эти кнопки будут служить для перехода из Главной формы к подчиненным. 9. Для осуществления перехода к Первой форме два раза щелкните на кнопке «Первая форма». В теле процедуры запишите следующий оператор: procedure TForm1.BitBtn1Click(Sender: TObject); begin Form2.Show; end; Этот оператор делает видимой и доступной Форму Form2. 10. В Модуле Главной Формы после служебного слова implementation (реализация) надо записать – uses UnitForm_1;. Так вы связали эти два Модуля. Пока Модули не связаны, щелчок по кнопке не будет открывать окно Формы Form2. 11. Сохраните изменения и запустите Проект. Убедитесь, что при щелчке по первой кнопке открывается и становится активным окно Первая форма. 12. По аналогии создайте процедуры и для оставшихся двух кнопок и свяжите модули в разделе implementation. 13. Запустите Проект и проверьте работу всех трех кнопок. 14. Создайте еще одну Форму (Четвертая форма). Поместите на Первую форму кнопку и организуйте ее работу так, чтобы щелчок по ней открывал Четвертую форму.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Olifirenko119
rina394992
e9rebrova
stanefimov
dsnewline
ele922009226536
Роман Александр66
Avdeeva Yelizaveta
Dragun1684
Caragyant
nataliarogacheva
Arsen-araqelyan20164
nane2924329
Anatolevich
ajuli2