Николаевич
?>

Выберите, как вы поступите скорее всего.Ученики 9-го класса должны освоить под вашим руководством личное финансовое планирование. За несколько занятий вы рассказали теорию, посоветовали классу материалы для самостоятельного изучения и дали задание — составить личный финансовый план. После предварительной проверки оказалось, что проекты большинства учеников крайне слабы. Дети плохо усвоили тему и явно не готовы самостоятельно решать проблемы в финансовой сфере. Через две недели проекты нужно представить к защите. Как вы исправите ситуацию?А. Я выставлю оценки в журнал, чтобы привлечь внимание родителей и стимулировать их подключиться к работе над проектом. Каждому ученику, который ко мне обратится, я дам развернутый отзыв на проект и рекомендации по устранению ошибок.Б. Я проведу дополнительную диагностику уровня теоретической подготовки учеников и на ее основании дополню раздаточные материалы к проекту. Вероятно, работе мешает отсутствие информации от родителей о семейном бюджете, так что я по родителей своим детям с составлением планов.В. Я отложу работу над проектом и проведу сократический семинар. Ученики смогут подискутировать и глубже вникнуть в тему. Возможно, мы отстанем от графика работы над проектом, но повысим его качество.Г. Я выставлю оценки в журнал, предоставив каждому ученику развернутый отзыв на проект. Я укажу каждому на допущенные ошибки и дам рекомендации по их устранению. Заодно это привлечет внимание родителей — они могут включиться и детям с проектами.

Информатика

Ответы

alexkortyukov

Г. Я выставлю оценки в журнал, предоставив каждому ученику развернутый отзыв на проект. Я укажу каждому на допущенные ошибки и дам рекомендации по их устранению. Заодно это привлечет внимание родителей — они могут включиться и детям с проектами.

lzelenyi5

В. Я отложу работу над проектом и проведу сократический семинар. Ученики смогут подискутировать и глубже вникнуть в тему. Возможно, мы отстанем от графика работы над проектом, но повысим его качество.

Объяснение:

Paradismebel

Задание 2.

#include <iostream>

using namespace std;

int main()

{

   setlocale(LC_ALL, "rus");

   

   int n;

   cin >> n;

   while(true)

   {

       cout << n << " ";

       if (n == 1)

       {

           break;

       }

       else if (n % 2 == 0)

       {

           n /= 2;

       }

       else if (n % 2 == 1)

       {

           n *= 3;

           n++;

       }

   }

   cout << endl;

   return 0;

}

Задание 3.

#include <iostream>

using namespace std;

int main()

{

   setlocale(LC_ALL, "rus");

   for (int i = 1; i < 100; i++)

   {

       cout << i << " ";

       if (i % 20 == 19)

       {

           cout << endl;

       }

   }

   return 0;

}

Задание 4.

#include <iostream>

#include <iomanip>

using namespace std;

int factorial(int n)

{

   if (n == 1)

   {

       return 1;

   }

   return n * factorial(n - 1);

}

int main()

{

   setlocale(LC_ALL, "rus");

   

   int N;

   cin >> N;

   double sum = 0;

   for (int i = 1; i <= N; i++)

   {

       sum += 1.0 / factorial(i);

   }

   cout << setprecision(10);

   cout << sum << endl;

   

   

   return 0;

}

Объяснение:

Nataliya Aleksandr1197

Для определения информационного объема сообщения воспользуемся формулой: I = K * i,  где K - количество символов, i - вес одного символа.

1)  1024 стра­ни­цы, на одной стра­ни­це по­ме­ща­ет­ся 64 стро­ки, а в стро­ке по­ме­ща­ет­ся 64 сим­во­ла. Каж­дый сим­вол в ко­ди­ров­ке КОИ-8 за­ни­ма­ет 8 бит па­мя­ти.

i = 8 бит

K = 1024 * 64 * 64 = 4194304 символов,

I = 4194304 * 8 = 33554432 бит = 4194304 байт = 4096  Кбайт = 4 Мбайт

2) 512 стра­ниц, на одной стра­ни­це в сред­нем по­ме­ща­ет­ся 64 стро­ки, а в стро­ке 64 сим­во­ла. (Каж­дый сим­вол в ко­ди­ров­ке Unicode за­ни­ма­ет 16 бит па­мя­ти.)

i = 16 бит

K = 512 * 64 * 64 = 2097152 символов,

I = 2097152 * 16 = 33554432 бит = 4194304 байт = 4096 Кбайт = 4 Мбайт

*8 бит = 1 байт

1024 байт = 1 Кбайт

1024 Кбайт = 1 Мбайт

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выберите, как вы поступите скорее всего.Ученики 9-го класса должны освоить под вашим руководством личное финансовое планирование. За несколько занятий вы рассказали теорию, посоветовали классу материалы для самостоятельного изучения и дали задание — составить личный финансовый план. После предварительной проверки оказалось, что проекты большинства учеников крайне слабы. Дети плохо усвоили тему и явно не готовы самостоятельно решать проблемы в финансовой сфере. Через две недели проекты нужно представить к защите. Как вы исправите ситуацию?А. Я выставлю оценки в журнал, чтобы привлечь внимание родителей и стимулировать их подключиться к работе над проектом. Каждому ученику, который ко мне обратится, я дам развернутый отзыв на проект и рекомендации по устранению ошибок.Б. Я проведу дополнительную диагностику уровня теоретической подготовки учеников и на ее основании дополню раздаточные материалы к проекту. Вероятно, работе мешает отсутствие информации от родителей о семейном бюджете, так что я по родителей своим детям с составлением планов.В. Я отложу работу над проектом и проведу сократический семинар. Ученики смогут подискутировать и глубже вникнуть в тему. Возможно, мы отстанем от графика работы над проектом, но повысим его качество.Г. Я выставлю оценки в журнал, предоставив каждому ученику развернутый отзыв на проект. Я укажу каждому на допущенные ошибки и дам рекомендации по их устранению. Заодно это привлечет внимание родителей — они могут включиться и детям с проектами.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rykovatv6
Gera8061
Бунеева
Nataliatkachenko1
ninakucherowa
bg1967bg
iraimironova
cheberyako2013
kassel1b
ЕВ1873
ladykalmikova81
lsuvorova1987
lescha-77766
Prostofil200790
vorota-grupp