Семейство TCP/IP имеет три транспортных протокола: TCP, полностью соответствующий OSI, обеспечивающий проверку получения данных; UDP, отвечающий транспортному уровню только наличием порта, обеспечивающий обмен датаграммами между приложениями, не гарантирующий получения данных; и SCTP, разработанный для устранения некоторых недостатков TCP, в который добавлены некоторые новшества. В семействе TCP/IP есть ещё около двухсот протоколов, самым известным из которых является служебный протокол ICMP, используемый для внутренних нужд обеспечения работы; остальные также не являются транспортными протоколами.
Семейство IPX/SPX Править
В семействе IPX/SPX порты появляются в протоколе сетевого уровня IPX, обеспечивая обмен датаграммами между приложениями (операционная система резервирует часть сокетов для себя). Протокол SPX, в свою очередь, дополняет IPX всеми остальными возможностями транспортного уровня в полном соответствии с OSI.
В качестве адреса хоста ICX использует идентификатор, образованный из четырёхбайтного номера сети (назначаемого маршрутизаторами) и MAC-адреса сетевого адаптера.
agutty3
25.07.2022
Паскаль Var a,b,h: double; Begin write('Введите a: '); read(a); write('Введите b: '); read(b); write('Введите h: '); read(h); writeln(''); writeln('| x | F(x) |'); writeln('|||'); while a <= b do begin writeln('|',a:5,'|', a-abs(cos(a)):20,'|'); a:= a + h; end; write('|||'); end. С# class Program { static void Main(string[] args) { Console.Write("Введите a: "); double a = Convert.ToDouble(Console.ReadLine()); Console.Write("Введите b: "); double b = Convert.ToDouble(Console.ReadLine()); Console.Write("Введите h: "); double h = Convert.ToDouble(Console.ReadLine()); Console.WriteLine(" "); Console.WriteLine("| x | F(x) |"); Console.WriteLine("|||"); while (a <= b) { Console.WriteLine("|{0,5}|{1,15:0.000000000|}", a, a-Math.Abs(Math.Cos(a))); a += h; } Console.WriteLine("|||"); Console.ReadLine(); } } C/C++ #include "stdafx.h" #include "locale.h" #include "stdlib.h" #include <math.h> #include <iostream> using namespace std; int main() { double a=0,b=0,h=0; setlocale(0,"russian"); printf("Введите a: "); cin >> a; printf("Введите b: "); cin >> b; printf("Введите h: "); cin >> h; printf(" \n"); printf("| x | F(x) |\n"); printf("|||\n"); while (a <= b) { printf("|%5.2f|%14.9f|\n", a, a-abs(cos(a))); a += h; } printf("|||\n"); system("pause"); }
Семейство TCP/IP Править
Семейство TCP/IP имеет три транспортных протокола: TCP, полностью соответствующий OSI, обеспечивающий проверку получения данных; UDP, отвечающий транспортному уровню только наличием порта, обеспечивающий обмен датаграммами между приложениями, не гарантирующий получения данных; и SCTP, разработанный для устранения некоторых недостатков TCP, в который добавлены некоторые новшества. В семействе TCP/IP есть ещё около двухсот протоколов, самым известным из которых является служебный протокол ICMP, используемый для внутренних нужд обеспечения работы; остальные также не являются транспортными протоколами.
Семейство IPX/SPX Править
В семействе IPX/SPX порты появляются в протоколе сетевого уровня IPX, обеспечивая обмен датаграммами между приложениями (операционная система резервирует часть сокетов для себя). Протокол SPX, в свою очередь, дополняет IPX всеми остальными возможностями транспортного уровня в полном соответствии с OSI.
В качестве адреса хоста ICX использует идентификатор, образованный из четырёхбайтного номера сети (назначаемого маршрутизаторами) и MAC-адреса сетевого адаптера.