Это вид компьютерной графики, где изображение выглядит как будто плоским. Все потому, что при рисовании используется только два измерения – ширина и высота. 2D графику можно увидеть на постерах, плакатах, афишах, в интерфейсах (например, навигация или карты), в брендбуке (логотип, декоративные узоры и др.), в мультфильмах, в инфографике, на веб-сайтах.
вид компьютерной графики. Такое изображение всегда будет выглядеть плоским, так как в нем используется только два измерения – ширина и высота. Используется для создания логотипов, карт, сайтов, рекламных баннеров, в играх и интерфейсах приложений, мультфильмах и видеофильмах. Несмотря на то, что 2D графика выглядит как плоское изображение, за счет теней можно добиться эффекта объемных объектов (но не фотореалистичности).
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какой объём памяти необходим для хранения двумерного массива размером 12 × 5, если в массиве содержатся числовые данные типа int? Приведите ответ для 16-разрядной системы, в которой размер типа int имеет минимальное гарантированное значение. ответ выразите в байтах.
1)
var
a: 100..999;
a1, a2, a3: 0..9; //а1 - сотни, а2 - десятки, а3 - единицы
begin
writeln('введите натуральное трехзначное число');
readln(a);
a1: = a div 100;
a2: = (a mod 100) div 10;
a3: = a mod 10;
writeln('полученное число: ', a1, a3, a2);
end.
2)
var
a: 100..999;
a1, a2, a3: 0..9;
begin
writeln('введите натуральное трехзначное число');
readln(a);
a1: = a div 100;
a2: = (a mod 100) div 10;
a3: = a mod 10;
writeln('полученное число: ', a2, a1, a3);
end.
3)
var
a: 100..999;
a1, a2, a3: 0..9;
begin
writeln('введите натуральное трехзначное число');
readln(a);
a1: = a div 100;
a2: = (a mod 100) div 10;
a3: = a mod 10;
writeln('полученное число: ', a3, a1, a2, a3);
end.
4)
var
a: 1000..9999;
a1, a2, a3, a4: 0..9;
begin
writeln('введите натуральное четырехзначное число');
readln(a);
a1: = a div 1000; //тысячи
a2: = (a mod 1000) div 100; //сотни
a3: = (a mod 100) div 10; //десятки
a4: = a mod 10; //единицы
writeln('полученное число: ', a4, a3, a2, a1);
end.
все остальное делается наподобие этого: просто в writeln меняешь местами цифры и все.