1. Түр блогының қандай командаларын білесіңдер? 2. Программалау ортасындағы диалог деген не? 3. Диалог барысында фон мен анимация жасауға бола ма? 4. Кейіпкердің костюмі деген не?
var A, B, C, P, S:real; begin writeln('Введите сторону A'); readln(A); writeln('Введите сторону B'); readln(B); writeln('Введите сторону C'); readln(C); P:=(A+B+C)/2; S:=sqrt(P*(P-A)*(P-B)*(P-C)); if(A+B<=C) or (A+C<=B) or (B+C<=A) then writeln('Треугольник с такими сторонами не существует') else writeln ('Площадь треугольника по теореме Герона равна ', S); end.
var A, B, C, P, S:real; begin writeln('Введите сторону A'); readln(A); writeln('Введите сторону B'); readln(B); writeln('Введите сторону C'); readln(C); P:=(A+B+C)/2; S:=sqrt(P*(P-A)*(P-B)*(P-C)); if(A+B<=C) or (A+C<=B) or (B+C<=A) then writeln('Треугольник с такими сторонами не существует') else writeln ('Площадь треугольника по теореме Герона равна ', S); end.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Түр блогының қандай командаларын білесіңдер? 2. Программалау ортасындағы диалог деген не? 3. Диалог барысында фон мен анимация жасауға бола ма? 4. Кейіпкердің костюмі деген не?
var
X_1, Y_1, X_2, Y_2, AC, BC, AB:real;
begin
writeln('Введите значания X_1 (точки A)');
readln(X_1);
writeln('Введите значания Y_1 (точки A)');
readln(Y_1);
writeln('Введите значания X_2 (точки B)');
readln(X_2);
writeln('Введите значания Y_2 (точки B)');
readln(Y_2);
AC:=X_2-X_1;
BC:=Y_2-Y_1;
AB:=sqrt((AC*AC)+(BC*BC));
writeln('Длинна отрезка AB равна ', AB);
end.
2 задача
var
A, B, C, P, S:real;
begin
writeln('Введите сторону A');
readln(A);
writeln('Введите сторону B');
readln(B);
writeln('Введите сторону C');
readln(C);
P:=(A+B+C)/2;
S:=sqrt(P*(P-A)*(P-B)*(P-C));
if(A+B<=C) or (A+C<=B) or (B+C<=A) then
writeln('Треугольник с такими сторонами не существует')
else
writeln ('Площадь треугольника по теореме Герона равна ', S);
end.