girra
?>

Составьте проект в среде Scratch 2, в котором исполнитель отойдет от верхней границы Сцены на 200 шагов и нарисует прямоугольник со сторонами 100 и 80 шагов, если он стоит у этой границы, и подойдет к верхней границе Сцены, если он у нее не стоит. Какие команды надо подобрать?

Информатика

Ответы

danielianruz

var k1,k2,k3,k4,k:integer;

begin

writeln('Перед вами программа, которая умеет вычислять количество информации');

writeln('по выбранному наугад шарику из мешка.');

writeln('Введите число шаров белого цвета:');

readln(k1);

writeln('Введите число шаров чёрного цвета:');

readln(k2);

writeln('Введите число шаров синего цвета:');

readln(k3);

writeln('Введите число шаров красного цвета:');

readln(k4);

k:=k1+k2+k3+k4;

if k1<>0 then

writeln('Во фразе «Выпал белый шар» содержится ',log2(k/k1):4:1,' бит(а) информации');

if k2<>0 then

writeln('Во фразе «Выпал чёрный шар» содержится ',log2(k/k2):4:1,' бит(а) информации');

if k3<>0 then

writeln('Во фразе «Выпал синий шар» содержится ',log2(k/k3):4:1,' бит(а) информации');

if k4<>0 then

writeln('Во фразе «Выпал красный шар» содержится ',log2(k/k4):4:1,' бит(а) информации');

end.

Пример:

Перед вами программа, которая умеет вычислять количество информации

по выбранному наугад шарику из мешка.

Введите число шаров белого цвета:

100

Введите число шаров чёрного цвета:

0

Введите число шаров синего цвета:

200

Введите число шаров красного цвета:

100

Во фразе «Выпал белый шар» содержится  2.0 бит(а) информации

Во фразе «Выпал синий шар» содержится  1.0 бит(а) информации

Во фразе «Выпал красный шар» содержится  2.0 бит(а) информации

kirill76536

var k1,k2,k3,k4,k:integer;

begin

writeln('Перед вами программа, которая умеет вычислять количество информации');

writeln('по выбранному наугад шарику из мешка.');

writeln('Введите число шаров белого цвета:');

readln(k1);

writeln('Введите число шаров чёрного цвета:');

readln(k2);

writeln('Введите число шаров синего цвета:');

readln(k3);

writeln('Введите число шаров красного цвета:');

readln(k4);

k:=k1+k2+k3+k4;

if k1<>0 then

writeln('Во фразе «Выпал белый шар» содержится ',log2(k/k1):4:1,' бит(а) информации');

if k2<>0 then

writeln('Во фразе «Выпал чёрный шар» содержится ',log2(k/k2):4:1,' бит(а) информации');

if k3<>0 then

writeln('Во фразе «Выпал синий шар» содержится ',log2(k/k3):4:1,' бит(а) информации');

if k4<>0 then

writeln('Во фразе «Выпал красный шар» содержится ',log2(k/k4):4:1,' бит(а) информации');

end.

Пример:

Перед вами программа, которая умеет вычислять количество информации

по выбранному наугад шарику из мешка.

Введите число шаров белого цвета:

100

Введите число шаров чёрного цвета:

0

Введите число шаров синего цвета:

200

Введите число шаров красного цвета:

100

Во фразе «Выпал белый шар» содержится  2.0 бит(а) информации

Во фразе «Выпал синий шар» содержится  1.0 бит(а) информации

Во фразе «Выпал красный шар» содержится  2.0 бит(а) информации

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте проект в среде Scratch 2, в котором исполнитель отойдет от верхней границы Сцены на 200 шагов и нарисует прямоугольник со сторонами 100 и 80 шагов, если он стоит у этой границы, и подойдет к верхней границе Сцены, если он у нее не стоит. Какие команды надо подобрать?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*