def letter(text):
text=text.split('.')
text=text[0]
text=text.split()
text=''.join(text)
text=text.upper()
d={}
for i in set(text):
d[i]=text.count(i)
maxim=max(d.values())
s=0
for k in d.values():
if k==maxim:
s+=1
if s==1:
for j in d:
if d[j]==max(d.values()):
return(f'{j} {d[j]}')
else:
qq={}
for z in d:
if d[z]==max(d.values()):
qq[z]=max(d.values())
for l in qq:
if l==min(qq.keys()):
return(f'{l} {qq[l]}')
def runner():
print(letter('It is not a simple task. Yes!'))
print(letter('A'))
print(letter('Bb Aa Cc A'))
runner()
Объяснение:
Объяснение писать долго и неудобно) но если кому интересно, могу рассказать, например, через вк или дискорд. Напишите мне в личку
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
При какого свойства проверяется установка флажков?
Восхищаясь возможностями, которые несет информационное общество, не следует забывать о тех противоречиях, которые оно потенциально содержит и которые уже проявляются.
Следует понимать, что понятие “информационное общество” не лежит в том же круге понятий, которые связаны с понятиями “капитализм”, “социализм” и пр., т.е. не указывает напрямую на характер отношений собственности и экономический уклад. Точно так же его не следует воспринимать как очередную утопию, сулящую всеобщее счастье.
Перечислим некоторые опасности и проблемы на пути к информационному обществу:
· реальная возможность разрушения информационными технологиями частной жизни людей и организаций;
· опасность все возрастающего влияния на общество со стороны средств массовой информации и тех, кто эти средства контролирует;
· проблема отбора качественной и достоверной информации при большом ее объеме;
· проблема адаптации многих людей к среде информационного общества, к необходимости постоянно повышать свой профессиональный уровень;
· столкновение с виртуальной реальностью, в которой трудно различимы иллюзия и действительность, создает у некоторых людей, особенно молодых, мало изученные, но явно неблагоприятные психологические проблемы;
· переход к информационному обществу не сулит каких-либо перемен в социальных благах и сохраняет социальное расслоение людей; более того, информационное неравенство может добавиться к существующим видам неравенства и тем самым усилить социальную напряженность;
· сокращение числа рабочих мест в экономике развитых стран, не компенсируемое полностью созданием новых рабочих мест в информационной сфере, ведет к опасному социальному недугу — массовой безработице.
Крайним проявлением негативных последствий перехода к информационному обществу являются так называемые “информационные войны”. Этот термин трактуется как открытое или скрытое информационное воздействие государственных систем друг на друга с целью получения определенного выигрыша в политической или материальной сфере. Основными объектами поражения в таких войнах будут информационные инфраструктуры и психология противника.
Под информационной войной понимается комплексное воздействие на систему государственного и военного управления противостоящей стороны, на ее военно-политическое руководство. В принципе это воздействие должно еще в мирное время приводить к принятию благоприятных (для стороны — инициатора информационного давления) решений, а в ходе конфликта полностью парализовать функционирование инфраструктуры управления противника. Информационное противоборство, предшествующее информационной войне, реализуется путем воздействия на информацию и информационные системы противника с одновременным укреплением и защитой собственной информации и информационных систем и инфраструктуры. На определенном этапе информационная война может перейти в обычную, с применением традиционных видов оружия для подавления ослабленного противника. К сожалению, примеры состоявшихся информационных войн уже есть.
Объяснение: