var k1,k2,k3,k4,k:integer;
begin
writeln('Перед вами программа, которая умеет вычислять количество информации');
writeln('по выбранному наугад шарику из мешка.');
writeln('Введите число шаров белого цвета:');
readln(k1);
writeln('Введите число шаров чёрного цвета:');
readln(k2);
writeln('Введите число шаров синего цвета:');
readln(k3);
writeln('Введите число шаров красного цвета:');
readln(k4);
k:=k1+k2+k3+k4;
if k1<>0 then
writeln('Во фразе «Выпал белый шар» содержится ',log2(k/k1):4:1,' бит(а) информации');
if k2<>0 then
writeln('Во фразе «Выпал чёрный шар» содержится ',log2(k/k2):4:1,' бит(а) информации');
if k3<>0 then
writeln('Во фразе «Выпал синий шар» содержится ',log2(k/k3):4:1,' бит(а) информации');
if k4<>0 then
writeln('Во фразе «Выпал красный шар» содержится ',log2(k/k4):4:1,' бит(а) информации');
end.
Пример:
Перед вами программа, которая умеет вычислять количество информации
по выбранному наугад шарику из мешка.
Введите число шаров белого цвета:
100
Введите число шаров чёрного цвета:
0
Введите число шаров синего цвета:
200
Введите число шаров красного цвета:
100
Во фразе «Выпал белый шар» содержится 2.0 бит(а) информации
Во фразе «Выпал синий шар» содержится 1.0 бит(а) информации
Во фразе «Выпал красный шар» содержится 2.0 бит(а) информации
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Алгоритм выполнения задания «Визитка»: 1. Из объектов векторной графики взять объект прямоугольник и нарисовать 2. Привести прямоугольник к следующему виду: заливка – нет заливки; границы – черный цвет, штрихи (другие линии - по образцу), толщину поменять и изменить размер (ширина- 9 и высота-7) 3. Добавить текст в фигуру. 4. Отформатировать его 5. Вставить рисунок (предварительно его скачав) 6. Изменить положение текста 7. Нарисовать линию или стрелку 8. Изменить цвет, толщину и наконечник стрелки вот как на этой фотке в редакторе word
var k1,k2,k3,k4,k:integer;
begin
writeln('Перед вами программа, которая умеет вычислять количество информации');
writeln('по выбранному наугад шарику из мешка.');
writeln('Введите число шаров белого цвета:');
readln(k1);
writeln('Введите число шаров чёрного цвета:');
readln(k2);
writeln('Введите число шаров синего цвета:');
readln(k3);
writeln('Введите число шаров красного цвета:');
readln(k4);
k:=k1+k2+k3+k4;
if k1<>0 then
writeln('Во фразе «Выпал белый шар» содержится ',log2(k/k1):4:1,' бит(а) информации');
if k2<>0 then
writeln('Во фразе «Выпал чёрный шар» содержится ',log2(k/k2):4:1,' бит(а) информации');
if k3<>0 then
writeln('Во фразе «Выпал синий шар» содержится ',log2(k/k3):4:1,' бит(а) информации');
if k4<>0 then
writeln('Во фразе «Выпал красный шар» содержится ',log2(k/k4):4:1,' бит(а) информации');
end.
Пример:
Перед вами программа, которая умеет вычислять количество информации
по выбранному наугад шарику из мешка.
Введите число шаров белого цвета:
100
Введите число шаров чёрного цвета:
0
Введите число шаров синего цвета:
200
Введите число шаров красного цвета:
100
Во фразе «Выпал белый шар» содержится 2.0 бит(а) информации
Во фразе «Выпал синий шар» содержится 1.0 бит(а) информации
Во фразе «Выпал красный шар» содержится 2.0 бит(а) информации