Для начала, давайте разберемся с тем, что такое Кумир и в чем он может быть полезен. Кумир - это язык программирования и среда разработки для начинающих программистов, которые хотят изучить основы программирования.
Чтобы нарисовать танк в программе Кумир, нам понадобится использовать функции рисования, которые доступны в данной программе. Давайте разберемся, как использовать эти функции, чтобы создать чертеж танка.
Первым шагом будет создание нового проекта в Кумир. Откройте программу Кумир и выберите пункт "Создать новый проект". Укажите имя вашего проекта (например, "Танк") и нажмите "ОК".
Далее, перед тем как начать рисование, нужно настроить окно для отображения чертежа. Для этого воспользуйтесь функцией "Задать_экран", которая задает размеры экрана в пикселях. Например, можно использовать команду "Задать_экран(800, 600)", чтобы создать экран размером 800*600 пикселей.
Теперь мы можем приступить к рисованию танка. Чтобы нарисовать простую форму танка, воспользуйтесь функцией "Нарисовать_прямоугольник". Эта функция принимает 4 параметра: координаты левого верхнего угла прямоугольника (x и y) и его ширину и высоту. Например, можно использовать команду "Нарисовать_прямоугольник(100, 100, 200, 100)", чтобы нарисовать прямоугольник танка.
Для отображения деталей танка, таких как орудие или гусеницы, можно использовать функции "Нарисовать_линию" и "Нарисовать_окружность". Нарисовать линию можно с помощью команды "Нарисовать_линию(x1, y1, x2, y2)", где x1 и y1 - это начальные координаты линии, а x2 и y2 - конечные координаты. Например, можно нарисовать орудие танка командой "Нарисовать_линию(200, 100, 200, 50)".
Для нарисования гусениц можно воспользоваться функцией "Нарисовать_окружность", которая принимает 3 параметра: координаты центра окружности (x и y) и ее радиус. Например, можно нарисовать гусеницы танка командами "Нарисовать_окружность(50, 200, 25)" и "Нарисовать_окружность(350, 200, 25)".
Наконец, чтобы увидеть рисунок танка на экране, не забудьте вызвать функцию "Отобразить_графическое_окно()".
Python лучше
Объяснение: