будем считать, что каждое четное однозначное число это определенный алфавит, мощность которого обозначается буквой N
N=2^i, подставим вместо N 2, получаем 2=2^i запишем левую часть как степень числа 2: 2^1=2^i, отсюда i=1 бит
подставим теперь вместо N 4, получаем 4=2^i запишем левую часть как степень числа 2: 2^2=2^i, отсюда i=2 бит
подставим теперь вместо N 6, получаем 6=2^i число 6 не является точной степенью числа 2, поэтому ответ найдем по таблице неточных степеней числа 2- i=2,58 бит
подставим теперь вместо N 8, получаем 8=2^i запишем левую часть как степень числа 2: 2^3=2^i, отсюда i=3 бит
задача2
запишем условие: мощность компьютерного алфавита равна N=256
I=120 бит, К-?
решение: найдем вес одного символа 256=2^i, i=8 бит
разделим I на i и получим кол-во символов в тексте 120/8=15
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Python Три друга, Асхат, Эльдар и Айжан, решили сыграть одну интересную игру. Игра называется “Второй максимум”. Правило игры заключается в следующем. Каждый из игроков записывает число на бумаге не показывая другим. После этого они раскрывают какие числа написали. Побеждает тот кто написал второй максимум. При этом гарантируется что все числа различны. Вводные данные: На первой строке даны 3 числа x, y, z (1 ≤ x, y, z ≤ 10^9 х число загадавший Асхат. у число загадавший Эльдар. z число загадавшая Айжан. Выходные данные: Вывести Askhat если победил Асхат. Вывести Eldar если победил Эльдар. Вывести Aizhan если победила Айжан. Пояснение Примера 1: Победил Эльдар по скольку он загадал число 2, которое больше числа 1 который загадал Асхат и меньше числа 3 которую загадала Айжан. Пример 1 Ввод: 1 2 3 Вывод: Eldar Пример 2 Ввод: 22 10 39 Вывод: Askhat Пример 3 Ввод: 100 240 101 Вывод: Aizhan
использовать Чертежник
алг
нач
опустить перо
сместиться в точку (0,4)
сместиться в точку (1.5,4)
сместиться в точку (2,3.5)
сместиться в точку (2,2.5)
сместиться в точку (1.5,2)
сместиться в точку (0,2)
сместиться в точку (1.5,2)
сместиться в точку (2,1.5)
сместиться в точку (2,0.5)
сместиться в точку (1.5,0)
сместиться в точку (0,0)
поднять перо
сместиться в точку (3,0)
опустить перо
сместиться в точку (4,4)
сместиться в точку (5,0)
поднять перо
сместиться в точку (3,1.5)
опустить перо
сместиться в точку (5,1.5)
поднять перо
сместиться в точку (6.3,0)
опустить перо
сместиться в точку (7,4)
сместиться в точку (7.7,0)
сместиться в точку (8,0)
сместиться в точку (8,-1)
сместиться в точку (8,0)
сместиться в точку (6,0)
сместиться в точку (6,-1)
поднять перо
сместиться в точку (9,4)
опустить перо
сместиться в точку (9,0)
сместиться в точку (11,4)
сместиться в точку (11,0)
поднять перо
сместиться в точку (12,0)
опустить перо
сместиться в точку (12,4)
сместиться в точку (13,1.5)
сместиться в точку (14,4)
сместиться в точку (14,0)
поднять перо
сместиться в точку (-5,-5)
кон
Объяснение: