manu95957
?>

решить 6) Исполнитель Робот передвигается по клетчатому полю, выполняя команды, которым присвоены номера: 1 – на клетку вверх, 2 – на клетку вниз, 3 – на клетку вправо, 4 – на клетку влево. Между соседними клетками поля могут стоять стены. Если при выполнении очередного шага Робот сталкивается со стеной, то он разрушается. В результате выполнения программы 324233241413 Робот успешно из точки А в точку Б. Какую программу необходимо выполнить, чтобы вернуться из точки Б в точку А по кратчайшему пути и не подвергнуться риску разрушения? А) 3114 Б) 1314 В) 14 Г) 11 7) Целые числа имеют тип данных: А) real Б) integer В) boolean Г) string 8) При присваивании в Паскале изменяется: А) имя переменной Б) тип переменной В) значение переменной Г) значение константы 9) Укажите ячейку, адрес которой является смешанным: А) D30 Б) E$5 В) $A$2 Г) C4 10) Доступ к файлу name.gif, находящемуся на сервере jour.com, осуществляется по протоколу ftp. Фрагменты адреса файла закодированы буквами от А до Ж. Запишите последовательность этих букв, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет. A) .com Б) ftp B) jour Г) / Д) :// Е) .gif Ж) name Часть Б 11) Три школьника, Миша (М), Коля (К) и Сергей (С), остававшиеся в классе на перемене, были вызваны к директору по поводу разбитого в это время окна в кабинете. На во директора о том, кто это сделал, мальчики ответили следующее: Миша: "Я не бил окно, и Коля тоже..." Коля: "Миша не разбивал окно, это Сергей разбил футбольным мячом!" Сергей: "Я не делал этого, стекло разбил Миша". Стало известно, что один из ребят сказал чистую правду, второй в одной части заявления соврал, а другое его высказывание истинно, а третий оба факта исказил. Зная это, директор смог докопаться до истины. Кто разбил стекло в классе? 12) Ниже в табличной форме представлены сведения о результатах некоторых участников Кубка мира по биатлону: Участник Страна Год рождения Очки М. Фуркад Франция 1988 1100 Э. Свендсен Норвегия 1985 1035 С. Фуркад Франция 1984 716 А. Шипулин Россия 1987 637 А. Бёф Франция 1986 415 У. Э. Бьорндален Норвегия 1974 548 Т. Бё Норвегия 1988 680 А. Маковеев Россия 1982 601 Е. Гараничев Россия 1988 585 Сколько записей в данном фрагменте удовлетворяет условию (Страна = «Франция») ИЛИ (Год рождения > 1986)? 13) У исполнителя Удвоитель две команды, которым присвоены номера: 1. прибавь 1, 2. умножь на 2. Запишите порядок команд в программе преобразования числа 4 в число 57, содержащей не более 7 команд, указывая лишь номера команд. Если таких программ более одной, то запишите любую из них. 14) В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма: a := 4 b := 15 a := b-a*3 b := 24/a*4 15) Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы. Var s, k: integer; Begin s := 8; for k := 14 to 18 do s := s+6; writeln(s); End.

Информатика

Ответы

troyasport
Решение №1 (без массивов)

var a,n,i,j,s:integer;
begin
  writeln('Введите количество цифр в числе');
  readln(n);
  for i:=1 to n do begin
    writeln('Введите ',i,' цифру из ',n);
    readln(a);
    for j:=1 to n-i do a:=a*10;
    s:=s+a;
  end;
  writeln('Натуральное число: ',s);
end.

Тестовое решение

Введите количество цифр в числе
5
Введите 1 цифру из 5
9
Введите 2 цифру из 5
2
Введите 3 цифру из 5
7
Введите 4 цифру из 5
3
Введите 5 цифру из 5
1
Натуральное число: 92731

Решение №2 Если очень надо использовать массив (хотя на мой взгляд совсем не нужно)

//PascalABC.NET (версия 3.1, сборка 1198)
var a,n,i,j,s:integer;
mas:array[1..10]of integer;
begin
  writeln('Введите количество цифр в числе');
  readln(n);
  for i:=1 to n do begin
    writeln('Введите ',i,' цифру из ',n);
    readln(mas[i]);
    a:=mas[i];  
    for j:=1 to n-i do a:=a*10;
    s:=s+a;
  end;
  writeln('Натуральное число: ',s);
end.

Тестовое решение

Введите количество цифр в числе
5
Введите 1 цифру из 5
5
Введите 2 цифру из 5
4
Введите 3 цифру из 5
3
Введите 4 цифру из 5
2
Введите 5 цифру из 5
2
Натуральное число: 54322
Александрович175
Скорее всего, условие задачи сформулировано некорректно, ибо составить программу, содержащую не более пяти команд не получится, и сейчас объясню почему.

Так как нужно из числа 4 получить число 80, то первая команда не может являться "2", в противном случае мы уйдем в отрицательные числа. Тогда первая команда - "1", и теперь нам нужно из числа 20 получить число 80. Рассмотрим несколько случаев, когда последней командой мы получаем число 80.

1 случай.

Если последняя команда - "1", то это возможно, когда предпоследний результат будет равен 16, однако так как наша траектория точно содержит число 20, которое кратно 5, то, применяя далее наши команды, мы всегда будем получать число, кратное 5, а нам нужно получить 16. Противоречие.

2 случай.

Теперь рассмотрим ситуацию, когда последняя команда - "2". То есть предпоследний результат равен 85. Если получать число 85 командой "1", то траектория должна содержать число 17. Из соображений  кратности (см. 1 случай) это невозможно. Значит вторая с конца команда должна являться "2". Аналогично рассуждая, приходим к выводу о том, что и третья, и четвертая команды с конца тоже должны быть "2". То есть наша траектория имеет вид 1*2222, причем на месте "*" должна быть такая траектория команд, которая позволит получить из числа 20 число 100. Ясно, что наименьшая траектория будет 112222, но она содержит 6 команд. Противоречие.

Получается, что из числа 4 получить число 80 программой, которая бы содержала не более 5 команд, действительно не получится. Но если говорить о наименьшей траектории, то 112222 - будет являться ответом на эту задачу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

решить 6) Исполнитель Робот передвигается по клетчатому полю, выполняя команды, которым присвоены номера: 1 – на клетку вверх, 2 – на клетку вниз, 3 – на клетку вправо, 4 – на клетку влево. Между соседними клетками поля могут стоять стены. Если при выполнении очередного шага Робот сталкивается со стеной, то он разрушается. В результате выполнения программы 324233241413 Робот успешно из точки А в точку Б. Какую программу необходимо выполнить, чтобы вернуться из точки Б в точку А по кратчайшему пути и не подвергнуться риску разрушения? А) 3114 Б) 1314 В) 14 Г) 11 7) Целые числа имеют тип данных: А) real Б) integer В) boolean Г) string 8) При присваивании в Паскале изменяется: А) имя переменной Б) тип переменной В) значение переменной Г) значение константы 9) Укажите ячейку, адрес которой является смешанным: А) D30 Б) E$5 В) $A$2 Г) C4 10) Доступ к файлу name.gif, находящемуся на сервере jour.com, осуществляется по протоколу ftp. Фрагменты адреса файла закодированы буквами от А до Ж. Запишите последовательность этих букв, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет. A) .com Б) ftp B) jour Г) / Д) :// Е) .gif Ж) name Часть Б 11) Три школьника, Миша (М), Коля (К) и Сергей (С), остававшиеся в классе на перемене, были вызваны к директору по поводу разбитого в это время окна в кабинете. На во директора о том, кто это сделал, мальчики ответили следующее: Миша: "Я не бил окно, и Коля тоже..." Коля: "Миша не разбивал окно, это Сергей разбил футбольным мячом!" Сергей: "Я не делал этого, стекло разбил Миша". Стало известно, что один из ребят сказал чистую правду, второй в одной части заявления соврал, а другое его высказывание истинно, а третий оба факта исказил. Зная это, директор смог докопаться до истины. Кто разбил стекло в классе? 12) Ниже в табличной форме представлены сведения о результатах некоторых участников Кубка мира по биатлону: Участник Страна Год рождения Очки М. Фуркад Франция 1988 1100 Э. Свендсен Норвегия 1985 1035 С. Фуркад Франция 1984 716 А. Шипулин Россия 1987 637 А. Бёф Франция 1986 415 У. Э. Бьорндален Норвегия 1974 548 Т. Бё Норвегия 1988 680 А. Маковеев Россия 1982 601 Е. Гараничев Россия 1988 585 Сколько записей в данном фрагменте удовлетворяет условию (Страна = «Франция») ИЛИ (Год рождения > 1986)? 13) У исполнителя Удвоитель две команды, которым присвоены номера: 1. прибавь 1, 2. умножь на 2. Запишите порядок команд в программе преобразования числа 4 в число 57, содержащей не более 7 команд, указывая лишь номера команд. Если таких программ более одной, то запишите любую из них. 14) В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма: a := 4 b := 15 a := b-a*3 b := 24/a*4 15) Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы. Var s, k: integer; Begin s := 8; for k := 14 to 18 do s := s+6; writeln(s); End.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Natalya1895
alexander4590
KonovalovKonstantinovna1306
Ka-tja78
АркадьевичБундин789
info40
samsludmila
КузменковаЖигулин
Dmitrii1763
Goldaram84
Ligaevruslan
rgmarket
Роман_Гречина
miss1380
kazanoop