Тест по теме « Мои первые программы»
Какое из названий не является языком программирования?
г) WORD
Что используется в качестве разделителей в языке Pascal?
в) точка с запятой
Перечислите операции , допустимые в типе Integer
+, -, :, *, //,#.
Какой из приведенных ниже примеров не соответствует определению лексической единице « идентификатор»?
б) 1х
Определить, какие из ниже следующих констант относится к целым типам ?
в) 3333
Извиняюсь, на 7, 8, и 10 ответ не знаю (
8. Найдите синтаксические ошибки .
program p
begin
writeln ('я хочу знать информатику')
еnd
9. Сравните вещественные числа:
56.74е+3 > 56.74е-3
0.276е+4 > 276е+1
11.Написать программу для вычисления по следующей формуле:
у= x^3+2х+3
(Python script)
y = x^3+2х+3
print (y)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Приведите свой пример нарушения авторского права класс Информатика
Во первых хочу заметить, что в реальном мире однозначно односторонних не бывает, особенно если дело касается живого
1) Источник: учебник Приемник: школьник.
2) Источник: письмо Приемник: бабушка.
3) Источник: будильник Приемник: мальчик.
7) Источник: газета Приемник: человек.
8) Источник: лист изменений Приемник: ученики. ??
10) Источник: знак Приемник: водители
11) Источник: билет Приемник: мальчик.
Все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. Хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится
9) Источник: диспетчер. Приемник: пассажиры. ??
Вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. Например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.
4) Источник: Таня, Лена Приемник: Таня, Лена. Двусторонний (и так все понятно)
5) Источник: учитель Приемник: класс
Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп
6) Источник: регулировщик Приемник: водители, пешеходы
Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.
Объяснение: