#include <iostream>
#include <string>
using namespace std;
int main()
{
string w;
int b;
string arr;
getline(cin,w);
cin>>b;
cin.ignore();
getline(cin,arr);
if(w == "szyfruj")
{
for(int i=0; i<arr.size(); i++)
{
if(int(arr[i])>=97 && int(arr[i])<=122 || int(arr[i])>=65 && int(arr[i])<=90)
{
if(int(arr[i])>=97 && int(arr[i])<=122)
{
if(int(arr[i])+b>122) arr[i]-=26;
arr[i]+=b;
}
else
{
if(int (arr[i])+b>90) arr[i]-=26;
arr[i]+=b;
}
}
}
}
if(w == "odszyfruj")
{
for(int i=0; i<arr.size(); i++)
{
if(int(arr[i])>=97 && int(arr[i])<=122 || int(arr[i])>=65 && int(arr[i])<=90)
{
if(int(arr[i])>=97 && int(arr[i])<=122)
{
if(int(arr[i])-b<97) arr[i]+=26;
arr[i]-=b;
}
else
{
if(int (arr[i])-b<65) arr[i]+=26;
arr[i]-=b;
}
}
}
}
cout<<arr;
return 0;
}
Объяснение:
код на с++ для примера
пункт со сдвигом букв сам сделаешь
P. S. у меня на 5 они сдвигаются,
Відповідь:
Поясне совокупность результатов семантической деятельности человечества. Имеет выраженную многозначность. Используется в физике и философии (в переносном или идеалистическом смысле)[1][2].
Категория информационного может быть использована в широком/узком смысле. Оно подразделяется на естественное/искусственное[3].
Варламов О. О. (2002) в рамках задачи по созданию интеллектуальных систем задает наиболее миварное) информационное как трехмерное дискретное вещь, свойство, отношение> и при этом указывает, что это далеко не единственное определение термина и оно будет изменяться в зависимости от требуемой детализации и конструктивности[4].
По мнению Переслегин (2002) данная категория получила развитие также в пара- и псевдонаучных исследованиях[2].ння:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужен ответ За что отвечает функция pygame.draw.circle?a) Рисование кругаb) Рисование прямоугольникаc) Цикл событийd) Установка библиотеки2. Рисование прямоугольника в Python осуществляется функциейa) Pygame.draw.circleb) Pygame.draw.linec) Pygame.draw.rectd) Pygame.init()3. Функция pygame.draw.line предназначена дляa) Цикла событийb) Инициализацииc) Рисованияd) Обозначения поверхности4. Цикл событий, проверяющий выполнение каких-либо действийa) Event loopb) Pygame.init()c) Pipd) Pygame.display.flip()5. Основной цвет, образующий задний план, на котором размещается изображение или текстa) Сценаb) Фонc) Интерфейсd) Модуль6. Функция pygame.image.load() a) Загрузка изображенияb) Накладывает одно изображение поверх другогоc) Изменяет формат пикселя изображенияd) Используется для управления прямоугольными областями7. Изменяет формат пикселя изображения:a) pygame.surface.blit()b) pygame.Image.load()c) pygame.surface.convertd) pygame.surface.set_colorkey8. Устанавливает прозрачную поверхностьa) Pygame.init()b) Pygame.surface.set_colorkeyc) Pygame.surface.blit()d) Pygame.surface.convert9. Графический объект, который перемещается по экрану и взаимодействует с другими графическими объектамиa) Фонb) Объектc) Спрайтd) Интерфейс10. Воспроизведение последовательности картинок, создающее впечатление движущегося изображенияa) Графикаb) Анимацияc) Спрайтd) Сцена
2 b
3 c
4 d
5 d
6 a
7 d
8 c
9 a
10 a