tvmigunova551
?>

1. Могут ли разные объекты быть описаны одной моделью: а) да б) нет в) зависит от моделей 2. Построение модели исходных данных; построение модели результата, разработка алгоритма, разработка программы, отладка и исполнение программы, анализ и интерпретация результатов: а) анализ существующих задач б) этапы решения задачи с компьютера в) процесс описания информационной модели 3. Процесс построения информационных моделей с формальных языков называется: а) планированием б) визуализацией в) формализацией 4. Расписание движения поездов может рассматриваться как пример: а) табличной модели б) натурной модели в) математической модели 5. Математическая модель объекта: а) совокупность данных, содержащих информацию о количественных характеристиках объекта и его поведении в виде таблицы б) созданная из какого-либо материала модель, точно отражающая внешние признаки объекта-оригинала в) совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение 6. Натурное (материальное) моделирование: а) моделирование, при котором в модели узнается какой-либо отдельный признак объекта-оригинала б) моделирование, при котором в модели узнается моделируемый объект, то есть натурная (материальная) модель всегда имеет визуальную схожесть с объектом-оригиналом в) создание математических формул, описывающих форму или поведение объекта-оригинала 7. Система состоит из: а) объектов, которые называются свойствами системы б) набора отдельных элементов в) объектов, которые называются элементами системы 8. Может ли один объект иметь множество моделей: а) да б) нет в) да, если речь идёт о создании материальной модели объекта 9. Образные модели представляют собой: а) формулу б) таблицу в) зрительные образы объектов, зафиксированные на каком либо носителе информации 10. Какие модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме? а) табличные б) предметные в) информационные

Информатика

Ответы

bike-garage8
Логические знаки не дает вставлять - пишу их союзами и частицами подчеркнутыми.
1)   Число  376 четное и трехзначное.
А = "Число  376 четное"
В = "Число  376 трехзначное"
А и В 
2) Неверно, что Солнце движется вокруг Земли.
А = "Солнце движется вокруг Земли"
Не А
3) Земля имеет форму шара.
А = "Земля имеет форму шара"
А
4) На уроке математики старшеклассники отвечали на вопросы учителя и писали самостоятельную работу.
А = "На уроке математики старшеклассники отвечали на вопросы учителя"
В = "На уроке математики старшеклассники писали самостоятельную работу"
А и В
5) Если сумма цифр числа делится на 3, то число делится  на  3.
А = "Сумма цифр числа делится на 3"
В = "Число делится  на  3"
А стрелка к  В
6) Число  делится на 3 тогда и только тогда, когда сумма цифр числа  делится на 3
А = "Число  делится на 3 "
В = "Сумма цифр числа  делится на 3"
А стрелка в обе стороны В
Михайлович Гуртовая929

Жёсткий диск ("винчестер", hdd, hard disc drive - eng.) - накопитель информации основанный на магнитных пластинах и эффекте магнетизма. Применяется повсеместно в персональных компьютерах, ноутбуках, ноутбуках, планшетных компьютерах, серверах и так далее. Устройство жёсткого диска.

Объяснение:

В полу герметичном блоке находятся двусторонние пластины, с нанесённым на них магнитным слоем, посаженные на вал двигателя и вращающиеся со скоростью от 5400 оборотов в минуту.Блок не совсем герметичен, но самое главное он не пропускает мелкие частицы и не допускает перепадов влажности. Всё это пагубно сказывается на сроке службы и качестве работы жёсткого диска.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Могут ли разные объекты быть описаны одной моделью: а) да б) нет в) зависит от моделей 2. Построение модели исходных данных; построение модели результата, разработка алгоритма, разработка программы, отладка и исполнение программы, анализ и интерпретация результатов: а) анализ существующих задач б) этапы решения задачи с компьютера в) процесс описания информационной модели 3. Процесс построения информационных моделей с формальных языков называется: а) планированием б) визуализацией в) формализацией 4. Расписание движения поездов может рассматриваться как пример: а) табличной модели б) натурной модели в) математической модели 5. Математическая модель объекта: а) совокупность данных, содержащих информацию о количественных характеристиках объекта и его поведении в виде таблицы б) созданная из какого-либо материала модель, точно отражающая внешние признаки объекта-оригинала в) совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение 6. Натурное (материальное) моделирование: а) моделирование, при котором в модели узнается какой-либо отдельный признак объекта-оригинала б) моделирование, при котором в модели узнается моделируемый объект, то есть натурная (материальная) модель всегда имеет визуальную схожесть с объектом-оригиналом в) создание математических формул, описывающих форму или поведение объекта-оригинала 7. Система состоит из: а) объектов, которые называются свойствами системы б) набора отдельных элементов в) объектов, которые называются элементами системы 8. Может ли один объект иметь множество моделей: а) да б) нет в) да, если речь идёт о создании материальной модели объекта 9. Образные модели представляют собой: а) формулу б) таблицу в) зрительные образы объектов, зафиксированные на каком либо носителе информации 10. Какие модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме? а) табличные б) предметные в) информационные
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aynaakzhigitova
Yelena1458
anton-www1
vadimnechaev23150
Аверьянова
iv1as2
svetsalikowa
Vitalevich
Natacha3636672
bakerkirill
Postnikova-StreltsovaKyulbyakova
morozova4956
sidorov9
Казаков
anton-www1