//PascalABC.NET (версия 3.1, сборка 1198 от 11.03.2016) var a,n,k,i,j,s:integer; begin writeln('Количество учеников и количество оценок'); readln(n,k); for i:=1 to n do begin for j:=1 to k do begin write('Ученик № ',i, ' оценка № ',j,' = '); readln(a); s:=s+a; end; end; println('Средняя оценка группы ',s/(n*k):6:3); end.
После того как мы узнали, что такое уравнение, и научились решать самые простые из них, в которых находили неизвестное слагаемое, уменьшаемое, множитель и т.п., логично познакомиться с уравнениями и других видов. Следующими по очереди идут линейные уравнения, целенаправленное изучение которых начинается на уроках алгебры в 7 классе. Понятно, что сначала надо объяснить, что такое линейное уравнение, дать определение линейного уравнения, его коэффициентов, показать его общий вид. Дальше можно разбираться, сколько решений имеет линейное уравнение в зависимости от значений коэффициентов, и как находятся корни. Это позволит перейти к решению примеров, и тем самым закрепить изученную теорию. В этой статье мы это сделаем: детально остановимся на всех теоретических и практических моментах, касающихся линейных уравнений и их решения. Сразу скажем, что здесь мы будем рассматривать только линейные уравнения с одной переменной, а уже в отдельной статье будем изучать принципы решения линейных уравнений с двумя переменными.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назови управляющий объект и объект управления. Саша катается на велосипеде. Управляющий объект - Объект управления -
1 - Саша
2 - Велик
Объяснение:
Тут Объяснение не требуется