Научное программирование — высокоориентированный стиль программирования для научных расчетов. От других видов программирования его отличают предельные корректность и стабильность конечного продукта, строгое разделение научной и интерфейсной частей, индивидуальность алгоритмов, а также преобладание эффективности над универсальностью.
Объяснение:
Объяснение:
Доказательство:
1. Есть наличие терминов.
2. Нет эмоционально-окрашенной лексики и не важно отношение автора к тому, что он описывает.
3. Лексика нейтральная.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дайте ответы на во Объявить переменную целого типа, присвоить ей некоторое значение, вывести эту переменную на экран, далее присвоить этой переменной новое значение, снова вывести эту переменную на экран. Объявить две переменные целого типа, присвоить им некоторые значения, вывести их на экран, затем прибавить (или вычесть) к первой переменной значение второй переменной (результат операции присвоить первой переменной), вывести значение первой переменной на экран. Объявить две переменные целого типа, присвоить им некоторые значения, вывести их на экран, затем вывести на экран результат сложения (или вычитания) первой и второй переменной (после первого присваивания значения переменных не менять Объявить две переменные целого типа, ввести с клавиатуры их значения (используя процедуру readln), затем вывести на экран результат одной из арифметических операций (+, -, /) между ними. Объявить три переменные целого типа, ввести с клавиатуры их значения для двух первых переменных (используя процедуру readln), затем выполнить одну из арифметических операций (+, -, /) между двумя первыми переменными, результат этой операции присвоить третьей переменной. Значение третьей переменной вывести на экран.
1.
var s, k: integer; //Объявление двух целочисленных переменных
begin
s:=0; //Инициализация переменной s
for k:= 4 to 7 do //Запуск цикла по переменной k от 4 до 7
//Тело цикла
s:=s+8; //На каждом шаге цикла значение переменной s увеличивается на 8
Рассмотрим подробнее:
1 шаг цикла:
k = 4; s:=0+8;
2 шаг цикла:
k = 5; s:=8+8;
3 шаг цикла:
k = 6; s:=16+8;
4 шаг цикла:
k = 7; s:=24+8;
//Цикл закончился. На данный момент в переменной s хранится значение 32.
writeln(s); //Выводим на экран значение, которое хранится в переменной s, т.е значение 32;
end. //Конец программы
2.
var s, k:integer; //Объявление целочисленных переменных s, k.
begin
s:=0; //Инициализация переменной s
for k:= 3 to 8 do //Запуск цикла по переменной k от 3 до 8
//Тело цикла
s:= s+9; //На каждом шаге цикла значение переменной s увеличивается на 9.
Рассмотрим подробнее:
1 шаг цикла:
k = 3; s:=0+9;
2 шаг цикла:
k = 4; s:=9+9;
3 шаг цикла:
k = 5; s:=18+9;
4 шаг цикла:
k = 6; s:=27+9;
5 шаг цикла:
k = 7; s:=36+9;
6 шаг цикла:
k = 8; s:=45+9;
//Цикл закончился. На данный момент в переменной s хранится значение 54.
writeln(s); //Выводим на экран значение, которое хранится в переменной s, т.е значение 54;
end. //Конец программы
3.
Натуральные числа - числа, возникающие естественным образом при счёте (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и так далее...)
Код программы:
var
count, n:integer; //Объявление целочисленных переменных. В переменной count будет храниться количество натуральных чисел в промежутке от 1 до n.
begin
write('Введите значение N: ', #10);
readln(n); //Вводим с клавиатуры значение и записываем её в нашу целочисленную переменную n. Примечание: n должна быть больше 1.
for var i:= 1 to n do //Запуск цикла по переменной i от 1 до n.
count:=count+1; //На каждом шаге цикла значение в переменной count будет увеличиваться на 1.
write('Количество натуральных чисел от 1 до ', N, ': ', count, #10); //Выводим на экран значение переменной count.
end. //Конец программы
4.
Натуральные числа - числа, возникающие естественным образом при счёте (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и так далее...)
Код программы:
const // Задаём два константных значения. В нашем случае это очень удобно, т.к нам заранее известны значения от чего и до чего нужно считать произведение.
a = 12; //В переменную а записываем значение 12. В ходе программы оно меняться не может, т.к объявлена в качестве константы.
b = 14; //В переменную b записываем значение 14. В ходе программы оно меняться не может, т.к объявлена в качестве константы.
var
product: integer; //Объявляем переменную product целочисленного типа, в которой будет храниться значение произведения.
begin
product := 1; //Инициализируем переменную product. Почему не 0, а 1: Всё очень просто. Если мы запишем здесь 0, то наше произведение всегда будет равно 0. Потому что 0*на любое число = 0.
for var i := a to b do //Запуск цикла по переменной i от a до b. Т.е от 12 до 14.
product := product * i; //На каждом шаге цикла значение переменной product будет меняться таким образом.
Рассмотрим подробнее ход цикла:
1 шаг цикла:
i = 12; product:=1*12;
2 шаг цикла:
i = 13; product:=12*13;
3 шаг цикла:
i = 14; product:=156*14;
Цикл заканчивает свою работу. В данный момент в переменной product хранится значение 2184.
write('Произведение натуральных чисел от 12 до 14 = ', product, #10); //Выводим на экран значение переменной product, т.е 2184.
end. //Конец программы