Баранов955
?>

ХЕЛП По данным ненулевым числам x и y определяет, в какой из четвертей координатной плоскости находится точка (x, y): 2. Напишите программу, которая получает три числа –рост трёх спортсменов, и выводит сообщение «По росту.», если числа введены по возрастанию (не убыванию), или сообщение «Не по росту!», если они введены в другом порядке. 3. Напишите программу, которая получает с клавиатуры целое число и выводит ответ на во Верно ли, что было получено трёхзначное число?». 4.Напишите программу, которая получает с клавиатуры трёхзначное число и выводит ответ на во Верно ли, что введённое число –палиндром?» (число-палиндром читается одинаково слева направо и справа налево, например, число 151 5.Напишите программу, которая получает с клавиатуры трёхзначное число и выводит ответ на во Верно ли, что все цифры введённого числа одинаковы?» 6. Напишите программу, которая получает трёхзначное число и определяет, верно ли, что все его цифры разные (программа должна вывести ответ «да» или «нет»). 7. Напишите программу, которая получает трёхзначное число и определяет, верно ли, вего записи есть одинаковые цифры (программа должна вывести ответ «да» или «нет»). 8. Напишите программу, которая получает четырёхзначное число и определяет, верно ли, что оно является палиндромом (программа должна вывести ответ «да» или «нет»). Например, число 2332 –палиндром, а 2342 –нет.

Информатика

Ответы

orinvarostov

ответ:Внутри условных инструкций можно использовать любые инструкции языка Питон, в том числе и условную инструкцию. Получаем вложенное ветвление – после одной развилки в ходе исполнения программы появляется другая развилка. При этом вложенные блоки имеют больший размер отступа (например, 8 пробелов). Покажем это на примере программы, которая по данным ненулевым числам x и y определяет, в какой из четвертей координатной плоскости находится точка (x,y):

x = int(input())

y = int(input())

if x > 0:

   if y > 0:               # x>0, y>0

       print("Первая четверть")

   else:                   # x>0, y<0

       print("Четвертая четверть")

else:

   if y > 0:               # x<0, y>0

       print("Вторая четверть")

   else:                   # x<0, y<0

       print("Третья четверть")

В этом примере мы использовали комментарии – текст, который интерпретатор игнорирует. Комментариями в Питоне является символ # и весь текст после этого символа до конца строки.

Объяснение:В этом примере мы использовали комментарии – текст, который интерпретатор игнорирует. Комментариями в Питоне является символ # и весь текст после этого символа до конца строки.

sergeev-alp5
S - Заданная символьная строка
s2 - Заданное слово
Идея проста: мы проходим по заданной строке и копируем подстроку, начиная с символа i, с количеством символов, равным количеством символов заданного слова. Например:
Символьная строка:
34строка3254строка
Заданное слово:
строка
Мы просто берём и проходим циклом
34строка3254строка
34строка3254строка
34строка3254строка
...
и т.д. до самого конца. Если рассматриваемая нами подстрока равна заданному слову, то мы увеличиваем счётчик k на 1, после завершения цикла мы просто возвращаем значение нашего счётчика - количество вхождений заданного слова в строку.
P.S. Мы идём циклом не от 1 до length(s), а от 1 + l1 - l2. К примеру в нашей строке
нет смысла рассматривать подстроку, начиная отсюда
34строка3254строка
т.к. символов в ней явно меньше чем в самом заданном слове, следовательно, дальше оно нам уже не попадётся:)
Исходный код в приложении.

Напишите функцию, которая определяет, сколько раз входит в символьную строку заданное слово.
asviridova07194
Объяснение:

Разберу только самое сложное.

В задании 2 основная используемая формула:

=ИНДЕКС([массив 1]; ПОИСКПОЗ(МАКС(массив 2); [массив 2]; 0))

Разберёмся, как она работает.

Состоит из следующих формул:

1. МАКС(массив)

находит и возвращает (помещает на своё место) наибольшее значение в массиве (наборе чисел);

2. ПОИСКПОЗ(запрос; диапазон; [метод поиска])

возвращает относительное положение значения (грубо говоря, его порядковый номер) в диапазоне.

Разберём поподробней:

"запрос" -  искомое значение. Мы на месте запроса ставим функцию "МАКС", т.е. получается, что мы ищем максимальное значение (глубина озера или длина реки);"диапазон" - диапазон, состоящий из одной строки или одного столбца (или части строки или столбца, как в нашем случае), в котором функция ищет искомое значение (запрос). У нас этот диапазон совпадает с массивом в котором мы нашли максимальное значение;"метод поиска" поиска. Мы берём значение "0", при котором функция ищет точное совпадение с "запросом". Стоит отметить, что если в диапазоне будет несколько значений совпадающих с запросом, то функция найдёт только первое. Но в нашем случае это не мешает.

В итоге данная функция нашла для нас, что река/озеро с максимальной протяжённостью/глубиной находиться на N-ном месте в нашем списке.

3. ИНДЕКС(массив; строка; столбец)

Возвращает содержимое ячейки, находящейся на пересечении указанной строки и столбца в массиве. Аргументы строка и столбец необязательные. Если массив состоит из одной строки, то указывается только столбец и наоборот.

Разберём подробней:

"массив" - фрагмент таблицы, в котором будет производиться поиск. У нас это названия озёр/рек;"строка" - номер строки внутри массива сюда. У нас на этом место встаёт число N, возвращённое функцией "ПОИСКПОЗ"; "столбец" - номер столбца внутри массива. Наш массив состоит из одного столбца (название озера/реки), так что "столбец" мы не указываем.

Получается, эта функция выводит название озера/реки, которое стоит на N-ном месте в нашем списке.

В задании 3 основная формула:

=ЕСЛИ([утверждение]; [если утверждение истинно, выводит это]; [Если утверждение ложно, выводит это])

Мы на месте утверждения пишем: "организация выплатила больше 70%". Чтобы найти, сколько процентов долга выплатила организация, нужно умножить выплаченную сумму на 100 и произведение поделить на общую сумму кредита. Если наше утверждение истинно, функция умножает задолженность на 0,10, т.е. выводит в графу штрафа 10% от задолженности. Если же утверждение ложно, умножает на 0.15, и получается штраф 15%.

Так же в задании 3 используется формула:

=СРЗНАЧЕСЛИ([диапазон критерия]; [критерий]; [усредняемый_диапазон])

Она нам найти среднее значение штрафов только бюджетных организаций.

Разберёмся:

"диапазон критерия " - диапазон в котором значения проверяются на соответствие критерию. У нас - колонка определяющая, бюджетная организация или нет"критерий" - наш критерий - учитываются только бюджетные организации, т.е. из "диапазона критерия" мы берём только значения "да" (бюджетная)."усредняемый диапазон" - диапазон, из которого функция подбирает подходящие значения для нахождения среднего. У нас это колонка штрафов.Примечания:В задании 2.3 сделал две таблицы: одна с реками Европы, а другая только с раками европейской части России. Не понял, как всё это должно выглядеть, так что простить, если неверно)В задании 3 не понятно, что за бюджетные организации. Сделал дополнительную колонку в таблице. Если что, подкорректируйте. Все необходимые формулы есть.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ХЕЛП По данным ненулевым числам x и y определяет, в какой из четвертей координатной плоскости находится точка (x, y): 2. Напишите программу, которая получает три числа –рост трёх спортсменов, и выводит сообщение «По росту.», если числа введены по возрастанию (не убыванию), или сообщение «Не по росту!», если они введены в другом порядке. 3. Напишите программу, которая получает с клавиатуры целое число и выводит ответ на во Верно ли, что было получено трёхзначное число?». 4.Напишите программу, которая получает с клавиатуры трёхзначное число и выводит ответ на во Верно ли, что введённое число –палиндром?» (число-палиндром читается одинаково слева направо и справа налево, например, число 151 5.Напишите программу, которая получает с клавиатуры трёхзначное число и выводит ответ на во Верно ли, что все цифры введённого числа одинаковы?» 6. Напишите программу, которая получает трёхзначное число и определяет, верно ли, что все его цифры разные (программа должна вывести ответ «да» или «нет»). 7. Напишите программу, которая получает трёхзначное число и определяет, верно ли, вего записи есть одинаковые цифры (программа должна вывести ответ «да» или «нет»). 8. Напишите программу, которая получает четырёхзначное число и определяет, верно ли, что оно является палиндромом (программа должна вывести ответ «да» или «нет»). Например, число 2332 –палиндром, а 2342 –нет.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*