Program aaa; var A,B: array[1..4,1..4] of integer; i,j,x: byte;
begin randomize; //запускаем генератор случайных чисел
// формируем и одновременно выводим матрицу writeln ('Исходная матрица:'); for i:=1 to 4 do begin for j:=1 to 4 do begin A[i,j]:=random(-10,10); //рандомное значение ячейки матрицы write(A[i,j]:4) //вывод ячейки матрицы end; writeln; end;
//поворачиваем матрицу на 90 градусов for j:=1 to 4 do begin x:=0; for i:=4 downto 1 do begin x:=x+1; B[j,x]:=A[i,j] end end;
// выводим итоговую матрицу writeln; writeln ('Матрица, повернутая на 90 градусов:'); for i:=1 to 4 do begin for j:=1 to 4 do write(B[i,j]:4); writeln end
# Код на ruby 2.2.3p173 def zadanie(s) numbers = [] s.split(" ").each {|t| break if t == "2*109" numbers << t.to_i }
max = numbers[0] * numbers[4] for i in 0..numbers.size - 4 for j in i + 4..numbers.size - 1 p [i,j] m = numbers[i] * numbers[j] max = m if m % 2 == 1 and m > max end end
if max % 2 == 1 return max else return "IMPOSSIBLE" end end
# Примеры применения p zadanie("11 12 2 5 7 6 10 2 8 3 2*109 4")
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Запиши верные ответы. ( запиши данное число в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системе счисления)
var A,B: array[1..4,1..4] of integer; i,j,x: byte;
begin
randomize; //запускаем генератор случайных чисел
// формируем и одновременно выводим матрицу
writeln ('Исходная матрица:');
for i:=1 to 4 do
begin
for j:=1 to 4 do
begin
A[i,j]:=random(-10,10); //рандомное значение ячейки матрицы
write(A[i,j]:4) //вывод ячейки матрицы
end;
writeln;
end;
//поворачиваем матрицу на 90 градусов
for j:=1 to 4 do
begin
x:=0;
for i:=4 downto 1 do
begin
x:=x+1;
B[j,x]:=A[i,j]
end
end;
// выводим итоговую матрицу
writeln;
writeln ('Матрица, повернутая на 90 градусов:');
for i:=1 to 4 do
begin
for j:=1 to 4 do
write(B[i,j]:4);
writeln
end
end.
Результат работы программы:
Исходная матрица:
-7 -8 3 4
10 -5 -1 -8
3 -9 -7 -1
-2 6 -8 -9
Матрица, повернутая на 90 градусов:
-2 3 10 -7
6 -9 -5 -8
-8 -7 -1 3
-9 -1 -8 4