Объяснение:
Начало;
Ввод X, Y (они у нас уже есть в табл. 1 и 2 (к примеру, в 1 табл. X=9, Y=14));
X=Y (у нас X=9, Y=14; 9 не равна 14, а это значит мы идём по стрелочке "нет");
X>Y (9 не больше 14, идём по стрелочке "нет");
Y=Y-X (подставляем в формулу наши X, Y из табл. 1 и получаем Y=14-9=5);
Теперь переходим на новую строчку табл. 1. X остаётся прежним (9), а в Y пишем тот, что мы нашли (5). Начинаем всё заново.
X=Y (9 не равна 5, идём по стрелочке "нет");
X>Y (9 больше 5, а это значит мы идём по стрелочке "да");
X=X-Y (подставляем в формулу наши X, Y. Это уже будет X=9-5=4)
Теперь переходим на новую строчку табл. 1. X теперь 4, а Y остаётся прежним (5). Начинаем всё заново.
Так проделываем каждый раз пока X не станет равно Y (в 1 табл. это 1=1).
1)В алфавите 16 символов, т.к. N=2 в степени i. i=4
2)запишем условие: N=32, K=221, I-?
Решение: из формулы мощности алфавита найдем информационный вес 1 символа: 32=2 в степени i. Отсюда i=5 бит.
Подставим i в формулу информационного объема сообщения:
I=K*i=221*5бит=1105 бит Это и есть ответ
3)Запишем условие: N=256 (мощность компьютерного алфавита)
I=4Kб , К-?
Решение: выразим информационный объем в битах
I=4*1024*8бит
Найдем информационный вес 1 символа по формуле N=2 в степени i
256=2 в степени i, i=8 бит
Выразим К из формулы информационного объема
К=I/i, K=(4*1024*8)/8=4096 символов Это и есть ответ
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чому дорівнює х після виконання послідовності присвоєнь y=2, x=y
ответ: x = 2, сначала вы присваиваете переменной y число 2, после чего копируете эту переменную в переменную x (Сложно, но ответ 2)