C++:
#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
long long a, b, m, s = 0; // инициализация чисел
cin >> a >> b >> m; // ввод чисел
for(int i=a; i<=b; i+=m) { // проход циклом for от a до b с шагом m
s += i; // осуществление суммы
}
cout << s << endl; // вывод суммы
return 0;
}
Python 3:
s = 0
a, b, m = map(int,input().split()) # ввод чисел
for i in range(a, b+1, m):
s += i # сложение
print(s) # вывод
Pascal:
var
a, b, m, s :integer;
begin
read(a, b, m); // ввод чисел
s := 0;
while a <= b do begin
s := s + a; // сумма
a := a + m; // увеличиваем a
end;
write(s); // выводим сумму
end.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Что такое спрайт? А. Напиток Б. Программа на Scratch В. Загадочное существо Д. Объект программы 2. Набор команд, которые может выполнять объект, называют … А) Алгоритм Б) СКИ В) Скрипт Г) Программа 3. Сколько костюмов может иметь спрайт? А) 1 Б) 2 В) Любое количество Г) Можно не более 7 4. Что такое скрипт? А.Звуки в программе Б.Звук двери В.Отдельные действия спрайта Г. Программа, по которой действует герой 5. Блоки команд в программе Scratch разделены на разноцветные категории. Сколько таких категорий? А) 20 Б) 15 В) 10 Г) 7 6. Как называется место, где спрайты двигаются, рисуют и взаимодействуют? А) Скрипт Б) Спрайт В) Сцена Г) Котенок 7. Какое расширение имеют файлы, созданные в среде Scratch? А) .sb2 Б) .exe В) .psd Г) .bmp 8. Можно ли сделать проект, в котором нет сцены? А) Да Б) Нет В) Иногда можно 9. Минимальная смысловая единица (команда) языка Скретч, которая служит для создания скриптов (сценариев)? А. алгоритм Б. стек В. действие Г. скрипт Д.блок
1) Тип обрабатываемой информации: числовая, Правило преобразования: первая буква числа, ?=»о» (одиннадцать)
2) Тип обрабатываемой информации: числовая, Правило преобразования: первая буква числа, обозначающего количество цифр в записи исходного числа, «ч»
3)Тип обрабатываемой информации: текстовая, Правило преобразования: определяет часть речи (первая буква), ?=»с» (река- существительное)
4) Тип обрабатываемой информации: текстовая, Правило преобразования: определяет род слова, ?=»с»(шоссе — средний род)
5) Тип обрабатываемой информации: текстовая, Правило преобразования: количество букв в слове, ?=5 (вечер, 5 букв)
6) Тип обрабатываемой информации: числовая, Правило преобразования: четность/нечетность числа, ?=»ч»(48, четное)
7) Тип обрабатываемой информации: текстовая, Правило преобразования: определяет «вид» животного, ?=»р» (сом — рыба)
8) Тип обрабатываемой информации: текстовая, Правило преобразования: печатает третью букву в слове, ?=»о» (стол)