beglovatatiyana
?>

Cтроки. паскаль. 1.задано слово - последовательность произвольных символов. сделать программу, в которой составляется слово перевертыш к данному ( символы записываются в обратной последовательности.) 2.данасимвольная строка. слово - последовательность символов между пробелами, не содержащая пробелы внутри себя.составить программу, в которой выводились бы все слова, в которых есть заданный символ.

Информатика

Ответы

Yuliya Aleksandr686

{первая }var  s, rez: string;   // строки  i: integer;   // целое число (счетчик)begin  writeln('введите строку: ');   readln(s);   //  for i : = length(s) downto 1 do  // просматриваем буквы, начиная с последней      rez : = rez + s[i];   // прибавляем букву к результату  writeln(rez)  // выводим результатend.

gamolml
Ячейка b5 - это второй столбец, пятая строка. в ваша формула $b$-d$4 записана неверно. должно быть, например $b$3-d$4. при копировании формулы $b$3-d$4 в ячейку е10 $b$3 останется тем значением, потому зафиксированы символом $ и строка и столбец ячейки. в d$4 изменится только столбец d, он четвертый по счету, на два столбца больше чем b, значение строки останется 4. тогда при копировании формула будет: $b$3-g$4 $b$3-e$4  - зафиксировано $3 - зафиксировано $4 - зафиксировано g - на 2 столбца больше e будет столбец g -- надеюсь понятно объяснила)
НиколаевнаОльга

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

class Weapon:

   def __init__(self, name, damage, range):

       self.name = name

       self.damage = damage

       self.range = range

 

   def hit(self, actor, target):

       if not target.is_alive:

           print('Враг уже повержен')

           return

       if actor.pos_x + self.range < target.pos_x or \

               actor.pos_y + self.range < target.pos_y:

           print(f'Враг слишком далеко для оружия '

                 f'{self.name}')

           return

       target.hp -= self.damage

       print(f'Врагу нанесен урон оружием {self.name}'

             f'в размере {self.damage}')

 

   def print_Weapon(self):

       return self.name

 

 

class BaseCharacter:

   def __init__(self, pos_x, pos_y, hp):

       self.pos_x = pos_x

       self.pos_y = pos_y

       self.hp = hp

 

   def move(self, d_x, d_y):

       self.pos_x = self.pos_x + d_x

       self.pos_y = self.pos_y + d_y

 

   def is_alive(self):

       if self.hp <= 0:

           return False

       else:

           return True

 

   def get_damage(self, amount):

       self.hp = self.hp - amount

 

   def get_coords(self):

       return (self.pos_x, self.pos_y)

 

 

class BaseEnemy(BaseCharacter):

   def __init__(self, pos_x, pos_y, weapon, hp):

       super().__init__(pos_x, pos_y, hp)

       self.weapon = Weapon

 

   def hit(self, target):

       if not target == MainHero:

           print('Могу ударить только главного героя')

           return

       else:

           self.weapon.hit(self, target)

 

   def print_Enemy(self):

       return f'Враг на позиции{self.pos_x, self.pos_y} с \

               оружием {self.weapon}'

 

 

class MainHero(BaseCharacter):

   def __init__(self, pos_x, pos_y, name, hp):

       super().__init__(pos_x, pos_y, hp)

       self.name = name

       self.invent = []

       self.weapon = '12'

 

   def add_weapon(self, weapon):

       self.weapon = weapon

       self.invent.append(weapon)

       print(f'Подобрал {weapon}')

       if len(self.invent) == 1:

           MainHero.weapon = weapon

 

   def hit(self, target):

       if MainHero.weapon == 0: # AttributeError: type object 'MainHero' has no attribute 'weapon'

                                # я ведь прописал в инните self.weapon = weapon, что не так? Думаю дело в том что этот weapon в инните никак не связан классом Weapon, тогда как это реализовать?                  

           print('Я безоружен')

           return

       if target != BaseEnemy:

           print('Могу ударить только врага')

           return

 

       target.hp -= MainHero.weapon.hit

 

   def next_weapon(self):

       if len(self.invent) == 0:

           print('Я безоружен')

           return

 

       if len(self.invent) == 1:

           print('У меня только одно оружие')

           return

       # не понимаю как реализовать смену оружия,создал для этого invent, чтобы работать с индексами, но не знаю как.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Cтроки. паскаль. 1.задано слово - последовательность произвольных символов. сделать программу, в которой составляется слово перевертыш к данному ( символы записываются в обратной последовательности.) 2.данасимвольная строка. слово - последовательность символов между пробелами, не содержащая пробелы внутри себя.составить программу, в которой выводились бы все слова, в которых есть заданный символ.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Баранов955
мария Кузив1393
Середа-Сергеенков980
fitzhu
ietishkin
Васильевич Валерьевна
Нужно логическое выражение: (a*b)*(b+c)*(a+(b*c))
movlam11
dumpler
Lesya
Агибалов428
Abdulganieva1367
lobanosky162
len4ik1986
muravlev2702
skalegin68