1.
Program u666;
Var
x, y, z, t, n, e, z1, z2, z3: real;
Begin
readln (e, x, y);
if sqrt (3*y)+x = 14
then
begin
z1:= Exp(3*x*y);
z2:= x+3*y;
z3:= 0.5*x;
writeln (z1);
writeln (z2);
writeln (z3)
end
else
z:= 0;
writeln (z);
end.
2. Program Regret;
var x: integer;
begin
read (x);
if (x=1) or (x=3) or (x=5) or (x=7) or (x=8) or (x=10) or (x=12)
then write ('31');
if (x=4) or (x=6) or (x=9) or (x=11)
then write ('30');
if (x=2)
then write ('28')
end.
Объяснение:
Интернет урок)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чем отличается трехмерная графика от 3 д моделирования
ответ A:
i = 0
n = int(input("Введите число: "))
while n != 0:
if n % 3 == 0:
i += 1
n = int(input("Введите число: "))
print("ответ: {}".format(i))
ответ Б:
i = 0
n = int(input("Введите число: "))
while n != 0:
if (n % 10 == 3) and (n < 100 and n > 9):
i += 1
n = int(input("Введите число: "))
print("ответ: {}".format(i))
ответ C:
i = 0
n = int(input("Введите число: "))
max = n
while n != 0:
if n > max:
max = n
n = int(input("Введите число: "))
print("ответ: {}".format(max))