Задачки такого типа не имеют однозначного решения, можно предложить нескольео вариантов и все они будут правильные. Слишком мало членов дано.
Вот мои версии.
а. 1; 3; 6; 4; 11; 5; 16; 6 (на нечётных местах всё время +5, на чётных +1)
б. 9; 7; 10; 4; 11; 1; 12; -2; ... (на нечётных +1, на чётных -3)
в. 3; 2; 1; 6; 5; 4; 9; 8; 7; 12; 11; 10... (тройки n;n-1;n-2; первое число тройки - последовательные числа, кратные 3)
Могу предложить ещё несколько ДРУГИХ вариантов продолжения последовательностей и все они, повторюсь, будут ПРАВИЛЬНЫМИ.
Одно только замечание: ВСЕГДА нужно указывать алгоритм или формулу, по которой последовательность строится(продолжается).
Обычно предполагается, что нам известны какие-либо начальные данные. Тогда для простоты, буду считать что нам известно основание и высота к этому основанию. В таком случае
S = основание * высоту / 2
Что нужно сделать?
1) Запросить у пользователя ввод длины основания
2) Запросить у пользователя ввод длины высоты
3) Вычислить площадь
4) Вывести площадь на экран
Определимся с данными. У нас будет переменная S, основания и высоты. Все будут real, ведь пользователь может ввести и не целое число.
program ploshad;
var S, osnovanie, visota:real;
begin
writeln('Вычисление площадь треугольника по основанию и высоте');
writeln('Введите длину основания ');
read(osnovanie);
writeln('Введите длину высоты ');
read(visota);
S:=osnovanie*visota/2;
writeln('Площадь треугольника = ',S);
end.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Қандай жағдайда вируспен зақымдалған файл компьютерде қалады
ол файлдын Zip форматы болса аман калады