А9)1 4 7 10 13 16 19 22 25 28 31 34 37 40 43 46 49 52 55 58 61 64 67 70 73 76 79 80 81 82 83 85 88 91 94 97 100
A10) 28
Объяснение:
А9
k:=0
Ты проверяешь 100 чисел от 1 до 100 (строка про i for i:=1 to 100 do) и ниже у тебя 2 условия
if (i div 4 =20) or (i mod 3 = 1) then
k:=k+1
это условие говорит, что если i div 4=20 или i mod 3=1 тогда ты k увеливаешь на 1. То есть если число подходит хотя бы по 1 из условий ты увеливаешь k на единицу
div это целая часть от деления или по другому чтоб было понятнее то что в числе до запятой. Допустим 7 div 3 =2 так как 7 делить на 3=2,33 но целая часть это 2
Так вот по нашему первому условию подойдут числа 80 81 82 83 потому что их целая часть от деления на 4 будет равна 20
Во втором условии i mod 3=1 mod это остаток от деления но это уже не то что после запятой а именно остаток. Как столбиком поделишь то что будет в остатке это mod. Например 10 mod 3 =1 так как 10 делить на 3 это будет 3 целых и 1 в остатке.
Так вот по нашему второму условию подходят все числа от 1 до 100 в которых после деления на 3 останется 1. Это числа 1 4 7 10 13... 82 85 88 91 94 97 100. Заметь что число 82 подходило и по первому условию так что его 2 раза не считаем. И после каждого подходящего такого числа мы к увеливаем на 1. Всего таких чисел 37 а нам надо вывести значение к которое будет равно количеству этих чисел. Сами числа написаны в ответе
А10
Так как s не присвоили никакого значения значит s изначально 0
Даны элементы массива B[1] B[2] B[3] B[4] B[5] B[6] B[7]
k:=-5
Ты снова проверяешь 7 элементов (строка for n:=1 to 7 do) сначала первый потом 2 потом 3 и тд до 7
B[n] сначала будет B[1] так как n cначала проверяешь первый элемент массива
B[n]:=k+n;
то есть сначала повторяюсь проверяешь B[1]
B[1]:= -5+1=-4
k:=k+1 то есть k:=-5+1 =-4
s:=s+2*B[1]=0+2*(-4)=-8
Теперь проверяем n=2
B[2]: = k+n k уже равно -4 а n равно 2
B[2] :=-4+2 =-2
k:=-4+1=-3
s:= -8+2*(-2)=-12
B[3]=-3+3=0
k:=-2
s:=-12+2*0=-12
B[4]:=-2+4=2
k:=-1
s:=-12+2*2=-8
B[5]:=-1+5=4
k:=0;
s:=-8+2*4=0
B[6]:=6
k:=1
s:=0+2*6=12
B[7]=1+7=8
k:=2
s:=12+2*8=28
В итоге значение s 28
Надеюсь, что понятно объяснил. И заранее извиняюсь за грамотность-лениво столько писать и расставлять запятые)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
информатика седьмой класс ответьте на вопросы: 1)для чего необходимо соблюдать правила техники безопасности. 2)Перечислите плюс и минус воздействие компьютера на человека. 3)что такое информационный процесс 4)что мы называем естественным и формативным языком. 5)Что такое код и кодирование. 6)что такое программное обеспечение. 7)Что такое прикладное программное обеспечение и системное программное обеспечение. 8)для чего используются электронные таблицы. 9)для чего используются диаграммы.
1)что бы ты.или другие были здоровыми
2) плюсы найти нужную информацию, продвигает науку. минусы: плохо влияет на зрение, некоторые люди становятся зависывыми
3) я не знаю
4)-
5) код и кадиравание это
код - это система условных знаков для представления информации.
кодирование- это перевод информации с одного языка на другой( запись в другой системе символов, в другом алфовите)
6) -
7) -
8)