orb-barmanager
?>

1.Исполнитель "Стрелочка" . Линейные Алгоритмы 3 часть БУКВА Ю 2. см. закрепленный файл 3. см. закрепленный файл

Информатика

Ответы

olartamonov6

Программы на скринах


1.Исполнитель Стрелочка . Линейные Алгоритмы 3 часть БУКВА Ю 2. см. закрепленный файл 3. см. закр
1.Исполнитель Стрелочка . Линейные Алгоритмы 3 часть БУКВА Ю 2. см. закрепленный файл 3. см. закр
tribunskavictory

скрины в верху,

Andreeva

pygame.display.set_mode (разрешение = (0,0), flags = 0, depth = 0) # Возвращает pygame.Surface, представляющий окно на экране

flags = pygame.FULLSCREEN | pygame.OPENGL # Флаги можно комбинировать с "|" (побитовое ИЛИ или «труба»).

Объяснение:

pygame.FULLSCREEN окно полноэкранного

pygame.RESIZABLE окно изменено по размеру

pygame.NOFRAME Окно не имеет границ или элементов управления

pygame.DOUBLEBUF использовать двойной буфер - рекомендуется для HWSURFACE или OPENGL

pygame.HWSURFACE окно аппаратно ускорено, возможно только в сочетании с FULLSCREEN

pygame.OPENGL окно визуализируется OpenGL

Замечания

(Pygame может обрабатывать только одно окно одновременно. Создание второго окна путем вызова pygame.display.set_mode((x,y)) второй раз закроет первое окно.

Изменение аргумента depths почти никогда не требуется - pygame выберет лучший из них сам по себе. В случае установки глубины, не поддерживаемой системой, pygame будет эмулировать эту глубину, которая может быть очень медленной.

Вещи, которые нарисованы на поверхности, возвращенные pygame.display.set_mode() , сразу не отображаются на экране - сначала нужно перевернуть pygame.display.update() используя pygame.display.update() или pygame.display.flip() )

andrey

Program A;

Const X = 50;

C = 1000;

Var SUM, PR: integer;

D: Real;

Begin

SUM := X+C;

Writeln ( SUM );

PR := X*C;

Writeln ( PR );

D := X / C;

Writeln ( D )

End.

3 ошибки:

1) X : 50;

2) C : 1000;

3) SUM, PR, D : integer;

Ещё есть ; перед end (но это не ошибка).

Объяснение:

В Паскале описание элементов раздела констант (Const) имеет вид:

имя константы = значение;

Тип константы определяется автоматически, т.е. в отличии от раздела описания переменных (Var) не нужно указывать тип данных.

Результат деления всегда действительного типа (real).

Операторы отделяются друг от друга точкой с запятой (;).

Слова begin и end не являются операторами - они служат знаками пунктуации. Слово begin выступает в качестве левой скобки, а end - правой скобки. Так как они сами знаки пунктуации, то точка запятой после begin и перед end не обязательна.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Исполнитель "Стрелочка" . Линейные Алгоритмы 3 часть БУКВА Ю 2. см. закрепленный файл 3. см. закрепленный файл
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dokurova634
ka-shop
Reginahappy
lubavarif83
hr2251
marinarodina90
Нозадзе_Новиков392
Marina658
mac4roc3781
Олимов Протопопова
Сор по информатике 4 четверть 8 класс
BogdanR106203
iordanekaterina
vladimir686
optikaleks7
Кочугурова