nameA, heightA = map(str, input("Введите имя и рост(только число) первого(ой) ученика(цы) через пробел: ").split())
nameB, heightB = map(str, input("Введите имя и рост(только число) второго(ой) ученика(цы) через пробел: ").split())
if heightA > heightB:
print("Ученик(ца) {0} выше на {1} ед.".format(nameA, int(heightA)-int(heightB)))
elif heightA < heightB:
print("Ученик(ца) {0} выше на {1} ед.".format(nameB, int(heightB) - int(heightA)))
else:
print("Рост ученика {0} и {1} равны".format(nameA, nameB))
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Статья, набранная на компьютере, содержит 4 страницы, на каждой странице 48 строк, в каждой строке 64 символа. Определите размер статьи, если каждый символ кодируется 8 битами. 1) 12 кбайт 2) 12000 байт 3) 100000 бит 4) 6 кбайт
Во первых хочу заметить, что в реальном мире однозначно односторонних не бывает, особенно если дело касается живого
1) Источник: учебник Приемник: школьник.
2) Источник: письмо Приемник: бабушка.
3) Источник: будильник Приемник: мальчик.
7) Источник: газета Приемник: человек.
8) Источник: лист изменений Приемник: ученики. ??
10) Источник: знак Приемник: водители
11) Источник: билет Приемник: мальчик.
Все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. Хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится
9) Источник: диспетчер. Приемник: пассажиры. ??
Вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. Например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.
4) Источник: Таня, Лена Приемник: Таня, Лена. Двусторонний (и так все понятно)
5) Источник: учитель Приемник: класс
Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп
6) Источник: регулировщик Приемник: водители, пешеходы
Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.
Объяснение:
Пример по которому я делал:
1)школьник читает текст в учебнике
2)бабушка читает письмо
3)мальчик просыпается от звонка будильника
4)разговаривают две подруги Таня и Лена
5)учитель объясняет новый материал всему классу 6)регулировщик управляет потоками машин и пешеходов:
7)человек читает объявление в газете:
8)завуч вывешивает листочек с изменениями в расписание уроков:
9)диспетчер сообщает, что автобусный рейс отменяется:
10)вывешен знак, запрещающий проезд по улице;
11)мальчик получил пригласительный билет на ёлку