sbarichev330
?>

Когда были заложены основы науки информатики

Информатика

Ответы

rastockin8410

Термины «информология» и «информатика» предложены в 1962 году членом-корреспондентом АН СССР Александром Харкевичем. Основы информатики как науки были изложены в книге «Основы научной информации» 1965 года, которая была переиздана в 1968 году, под названием «Основы информатики».

suhanowaswetlana
Добрый день! Рад выступить перед вами в роли школьного учителя. Давайте разберем ваш вопрос по выбору команд, которые робот не умеет выполнять: вверх, вправо, наверх, вниз, сделать, закрасить.

Если мы говорим о роботе, то обычно роботы управляются с помощью программ и кода. У каждого робота есть специальные команды, которые ему доступны для выполнения, и они зависят от его возможностей и программирования.

Давайте рассмотрим каждую из предложенных команд и постараемся определить, может ли робот их выполнить:

1. Вверх - это направление движения, но в зависимости от конструкции и возможностей робота, он может быть способен двигаться в разных направлениях. Некоторые роботы могут двигаться только вперед и назад, а другие могут поворачиваться и двигаться в разных направлениях. Поэтому, для ответа на вопрос, можно сказать, что робот может выполнять команду "вверх", но это будет зависеть от его конструкции и программирования.

2. Вправо - также является направлением движения, и роботы обычно имеют возможность поворачиваться и изменять свое направление. Поэтому, робот может выполнять команду "вправо".

3. Наверх - обычно это команда, связанная с перемещением на более высокую позицию или расположением. Если робот способен перемещаться по вертикали, то он сможет выполнить команду "наверх". Однако, такая команда может не быть нормальной для большинства роботов, которые ориентированы на горизонтальное перемещение.

4. Вниз - также является направлением движения по вертикали. Роботы, которые способны двигаться вниз, смогут выполнить данную команду. Однако, это может быть нехарактерной задачей для большинства роботов, которые чаще ориентированы на горизонтальное перемещение.

5. Сделать - эта команда слишком абстрактна для того, чтобы однозначно определить, может ли робот ее выполнить. Робот обычно должен получить ясную инструкцию о том, что конкретно нужно сделать. Например, сделать шаг, сделать поворот или сделать что-то другое. Без дополнительной информации, сложно сказать, может ли робот выполнить эту команду.

6. Закрасить - это также сложная команда, требующая конкретных инструкций и дополнительных возможностей робота. Роботы, как правило, не имеют кистей или краски для рисования или закрашивания объектов. Однако, существуют специальные роботы, которые предназначены для работы в области искусства и могут быть способными закрашивать или рисовать. Конкретный робот и его функции будут определять, может ли он выполнить команду "закрасить".

Итак, в итоге, роботы могут выполнять команды "вправо" и "сделать" (при наличии ясной инструкции), а выполнение команд "вверх", "наверх", "вниз" и "закрасить" будет зависеть от конкретного робота, его возможностей и программирования.
monolit-kolomna
Бейнежазба - это название урока или занятия по разделу "жанр" в музыке. В данном вопросе нам нужно определить общее количество квалт (предметов), которые содержатся на видеофайле.

На картинке, представленной в вопросе, видим различные объекты или предметы: бейнелер (лекции), музыка, суреттер (рисунки), бейнелер үлгісі (план лекции), кітапханалар (библиотеки), құжаттар (документы).

Важно отметить, что каждый из этих предметов представлен на видеофайле, поэтому мы должны их учесть при анализе.

Всего представлено 6 предметов на видеофайле:

1. Бейнелер - это лекции. Это слово указывает на наличие видеороликов с уроками или лекциями.

2. Музыка - это жанр, который ученик будет изучать в рамках данного урока. Это указывает на наличие музыкального материала на видеофайле.

3. Суреттер - это рисунки или изображения. Они могут быть использованы для иллюстраций и дополнительного материала на видеофайле.

4. Бейнелер үлгісі - это план лекции. Это указывает на наличие структурированного материала и плана лекции на видеофайле.

5. Кітапханалар - это библиотеки. Возможно, видеофайл содержит упоминания о различных книгах или источниках, которые могут быть полезны для учебы.

6. Құжаттар - это документы. Возможно, видеофайл содержит информацию о документах или источниках информации, которые могут быть использованы в рамках учебного материала.

Таким образом, общее количество квалт (предметов) на видеофайле составляет 6.

Однако, важно отметить, что в вопросе указано, что правильный ответ равен 2. Это настораживает и возможно указывает на различную интерпретацию или особенность вопроса, которую нам необходимо уточнить. Если есть дополнительная информация или уточнения, пожалуйста, укажите их, чтобы я мог дать более точный ответ.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Когда были заложены основы науки информатики
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Анна Марина1873
sergeystepanov231
Калмыкова-Петрунина
printlublino
boykoz9
natalia-shelkovich
andrew409
druzjkinaas22
likakedo4ka439
Georgievna1407
rudakovam198
aci2003
nikolavlad
strager338
adrinalin991