alekseev13602
?>

Задано игровое поле следующего вида: Стрелка – точка старта объекта. Направление стрелки – то, куда смотрит объект перед началом движения Необходимо составить алгоритм движения так, чтобы объект собрал все «1». Алгоритм предполагает рекурсивный вызов функций F1, F2. Количество команд в функции ограничено. Для реализации алгоритма предоставлены функции следующего вида: F1: @ @ @ @ F2:@ @ @ @ Доступные команды: Ш Сделать 1 шаг в направлении движения К Закрасить клетку П Повернуться на месте направо Л Повернуться на месте налево ПЦ Повернуться на месте направо, если клетка, в которой находимся окрашена ЛЦ Повернуться на месте налево, если клетка, в которой находимся окрашена

Информатика

Ответы

insan10
Function F(x: real): real;
begin
  F := 3 * sin(x) + 2 * sqr(x) - 1;
end;

var
  a, b, h, x, Fa, Fx: real;

begin
  Write('Введите через пробел начало интервала, конец и шаг: ');
  Readln(a, b, h);
  x := a; Fa := F(a);
  repeat
    Fx := F(x);
    if Fx = 0 then Writeln('Найден корень ', x:0:3)
    else
    if Fx * Fa < 0 then
      Writeln('Найден интервал изоляции корня (', a:0:3, ';', x:0:3, ')');
    a := x; Fa := Fx; x := x + h
  until x > b;
end.

Тестовое решение:

Введите через пробел начало интервала, конец и шаг: 0 1.95 0.15
Найден интервал изоляции корня (0.150;0.300)

Введите через пробел начало интервала, конец и шаг: -5 5 0.1
Найден интервал изоляции корня (-1.500;-1.400)
Найден интервал изоляции корня (0.200;0.300)

Программа pascal которая отделяет корни уравнения: составляет таблицу значений функции на интервале

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задано игровое поле следующего вида: Стрелка – точка старта объекта. Направление стрелки – то, куда смотрит объект перед началом движения Необходимо составить алгоритм движения так, чтобы объект собрал все «1». Алгоритм предполагает рекурсивный вызов функций F1, F2. Количество команд в функции ограничено. Для реализации алгоритма предоставлены функции следующего вида: F1: @ @ @ @ F2:@ @ @ @ Доступные команды: Ш Сделать 1 шаг в направлении движения К Закрасить клетку П Повернуться на месте направо Л Повернуться на месте налево ПЦ Повернуться на месте направо, если клетка, в которой находимся окрашена ЛЦ Повернуться на месте налево, если клетка, в которой находимся окрашена
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

maslprod
Александр Елена1290
Deniskotvitsky6422
ПодлеснаяМакарова1883
zimin0082
art-03857
sebastianpereira994
marinarodina90
Chopper-hinter25
rublevaoe392
snabomp
Кедрин Карлен
Ivan500
Мария-Кострыгина175
Kondratev Ruzavina22