vfif-804828
?>

2. Изучение систем счисления Ограничение времени 1 секунда Ограничение памяти 244Mb Ввод digits.in Вывод digits.out Петя учится конвертировать числа между системами счисления с различными основаниями. Перед тем, как перейти к изучению систем счисления с большим основанием, он хочет научиться работать с двоичными и троичными системами. Когда он записывает результат конвертирования, он всегда ошибается в одной цифре. Например, если он конвертирует число 14 в двоичную систему, то он может получить «0110» или «1111», хотя корректный результат равен "1110". Петя никогда не добавляет и не удаляет цифры, но у него может получиться число с ведущим нулем в результате ошибки. Вам дается ответ, записанный Петей при конвертировании числа N (1≤ N≤ 109) в системы счисления с основаниями 2 и 3. Определите исходное значение числа N в десятичной системе счисления. Вы можете полагать, что всегда существует уникальное значение N. Формат ввода Строка 1: представление числа N в двоичной системе счисления, одна цифра записана некорректно. Строка 2: представление числа N в троичной системе счисления, одна цифра записана некорректно. Формат вывода Единственная строка с корректным значением числа N в десятичной системе счисления. Пример Ввод Вывод 1010 212 14 Примечания 1010 – ошибочная запись исходного числа в двоичной системе счисления. 212 - ошибочная запись исходного числа в троичной системе счисления. Корректное значение числа 14 ("1110" в двоичной системе, "112" в троичной

Информатика

Ответы

Ivanovich-A.V

В объяснении

Объяснение:

1 Вариант

1. 1)ppt

2. 1) my.doc, bell.txt, song.docx;

3. 3)мышь

4. 1) красного, синего, зеленого

5.Объем сообщения определяется по формуле:

V=l*r,

где l-длина сообщения, r-разрешение.

l=50, т.к.всего в предложении 50 символов (пробелы и знаки препинания являются символами).

r=1 байт=8 бит.

Объем сообщения равен:

V=50*8=400 бит.

6. не понятно, что делать, задания не видно как-то

7.InternetExplorer= 73 110 116 101 114 110 101 116 69 120 112 108 111 114 101 114

8. Нет рисунка  собственно

9.  64 бита < 16 байт

10 Кбайт < 10600 байт

10 байт = 80 бит

10. Нет схемы

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. Изучение систем счисления Ограничение времени 1 секунда Ограничение памяти 244Mb Ввод digits.in Вывод digits.out Петя учится конвертировать числа между системами счисления с различными основаниями. Перед тем, как перейти к изучению систем счисления с большим основанием, он хочет научиться работать с двоичными и троичными системами. Когда он записывает результат конвертирования, он всегда ошибается в одной цифре. Например, если он конвертирует число 14 в двоичную систему, то он может получить «0110» или «1111», хотя корректный результат равен "1110". Петя никогда не добавляет и не удаляет цифры, но у него может получиться число с ведущим нулем в результате ошибки. Вам дается ответ, записанный Петей при конвертировании числа N (1≤ N≤ 109) в системы счисления с основаниями 2 и 3. Определите исходное значение числа N в десятичной системе счисления. Вы можете полагать, что всегда существует уникальное значение N. Формат ввода Строка 1: представление числа N в двоичной системе счисления, одна цифра записана некорректно. Строка 2: представление числа N в троичной системе счисления, одна цифра записана некорректно. Формат вывода Единственная строка с корректным значением числа N в десятичной системе счисления. Пример Ввод Вывод 1010 212 14 Примечания 1010 – ошибочная запись исходного числа в двоичной системе счисления. 212 - ошибочная запись исходного числа в троичной системе счисления. Корректное значение числа 14 ("1110" в двоичной системе, "112" в троичной
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*