abakas235
?>

Задание 1. От данных слов при указанных приставок образуйте новые слова. Объясните правописание. Составьте по два словосочетания со словами, образованными от выделенных. Из- (ис-): сохнуть, черпать, жевать, сушить. Без- (бес-): спорный, злобный, смертный, вкусный, шумный, ценный, сонный, славный. Раз- (рас-): чертить, считать, следовать, знакомиться, седлать, чёт, сеять. Воз- (вос-): звание, становление, зрение, создавать, давать. ЗАДАНИЕ 2. Исправьте в словах ошибки. С любыми тремя словами составьте три предложения. Бесзвучный, безпричинный, исбавиться, разходиться, разпилить, бесжалостный, расгром, разсол, безхитростно, бесвкусный. Задание 3. Н или НН? Спишите, раскрывая скобки и графически объясняя написание Н и НН. Коше..ая трава, скоше..ый луг, лома..ая линия, слома..ный стул, истраче..ые деньги, истолчё..ый в порошок, напуга..ы грозой, нерешё..ая задача, организова..ое мероприятие, потуше..ая ветром свеча, изображе..ы на картине, напечата..о в газете. Задание 4. Укажите фразеологизм, являющийся синонимом к фразеологизму Поминай как звали: 1) Дать маху 2) и след простыл 3) в мгновение ока Задание 5. Запишите предложение, заменив в нем выделенные слова подходящим по смыслу фразеологизмом: Эту местность охотник знал очень хорошо. Тест 1.Укажи сложные предложения. Подчеркни грамматические основы. а) В степи было тихо и светло. б) Но не было на лицах их благородства, и нельзя было ему ждать пощады от них. в) Полный диск луны, раньше кроваво-красный, бледнел, удаляясь от земли, бледнел и всё обильнее лил на степь голубоватую мглу. г) Волна потока его охватила и, кровь омывши, одела в пену, умчала в море. д) Певуче плещут волны на песок, и я молчу, глядя в даль моря. е) Блестело море, всё в ярком свете, и грозно волны о берег бились. ж) Высоко в горы вполз Уж и лёг там в сыром ущелье, свернувшись в узел и глядя в море. з) В лес летели одни только звуки, и фее было сладко слушать их

Русский язык

Ответы

gallows-warlike-0z
Моему другу  Дениске крупно повезло: ему родители пообещали купить крутой байк, но поставили некоторое условие-ему нужно в кратчайшие сроки научиться вести себя благопристойно в любых жизненных ситуациях. И это все из-за приезда его дальнего родственника из-за бугра. Этот троюродный дед там какой-то сэр из палаты лордов объявил о своей поездке в нашу Тьмутаракань по какому-то очень важному поводу.
Мы с Денькой разработали план его перевоспитания. Первым пунктом нашего плана была ванна. С честной мочалкой. Дальше-парикмахерская под девизом  прощания с его ирокезом и пенкой для укладки волос. После этого я Деньку, честно, не узнал: из своего в доску парня он превратился внешне в пай-мальчика с прилизанным чубчиком и, как казалось, он сам чувствовал себя неловко в этом прикиде.
Дальше-больше. Ему нужно было отказаться от нашего сленга, и изъясняться исключительно в стиле классики английского джентельменства. "Доброе утро, сэр". "Не желаете овсянки?". "Да, мой друг, передайте мне пудинг!" И это было только начало...
Родители выпрямили Деньку с особого корсета, скрытого под белоснежной рубашкой, а бедная Денькина шея была затянута строгим галстуком, отчего он непроизвольно дергал плечами и водил подбородком... Но хуже всего поддавалось перевоспитанию его поведение за столом. При тренировочных сервировках обеда он никак не мог взять именно ту вилку, которая предназначалась для данного блюда, и возил мимо отбивной столовым ножом... И эти нескончаемые: "Сэр...", "Мэм...", "Будьте любезны..." и "Не соизволите ли Вы..."
Знаете, на сколько его хватило? Ровно до "Без четверти файф..", даже до "Тайм оф ти..." не вытерпел! Махнул рукой на новенький байк, сбросил дурацкий галстук, и, напялив драные джинсы и любимые кроссовки, сбежал в наш старенький гараж чинить свой родной велик. К слову, троюродный дед так и не приехал!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 1. От данных слов при указанных приставок образуйте новые слова. Объясните правописание. Составьте по два словосочетания со словами, образованными от выделенных. Из- (ис-): сохнуть, черпать, жевать, сушить. Без- (бес-): спорный, злобный, смертный, вкусный, шумный, ценный, сонный, славный. Раз- (рас-): чертить, считать, следовать, знакомиться, седлать, чёт, сеять. Воз- (вос-): звание, становление, зрение, создавать, давать. ЗАДАНИЕ 2. Исправьте в словах ошибки. С любыми тремя словами составьте три предложения. Бесзвучный, безпричинный, исбавиться, разходиться, разпилить, бесжалостный, расгром, разсол, безхитростно, бесвкусный. Задание 3. Н или НН? Спишите, раскрывая скобки и графически объясняя написание Н и НН. Коше..ая трава, скоше..ый луг, лома..ая линия, слома..ный стул, истраче..ые деньги, истолчё..ый в порошок, напуга..ы грозой, нерешё..ая задача, организова..ое мероприятие, потуше..ая ветром свеча, изображе..ы на картине, напечата..о в газете. Задание 4. Укажите фразеологизм, являющийся синонимом к фразеологизму Поминай как звали: 1) Дать маху 2) и след простыл 3) в мгновение ока Задание 5. Запишите предложение, заменив в нем выделенные слова подходящим по смыслу фразеологизмом: Эту местность охотник знал очень хорошо. Тест 1.Укажи сложные предложения. Подчеркни грамматические основы. а) В степи было тихо и светло. б) Но не было на лицах их благородства, и нельзя было ему ждать пощады от них. в) Полный диск луны, раньше кроваво-красный, бледнел, удаляясь от земли, бледнел и всё обильнее лил на степь голубоватую мглу. г) Волна потока его охватила и, кровь омывши, одела в пену, умчала в море. д) Певуче плещут волны на песок, и я молчу, глядя в даль моря. е) Блестело море, всё в ярком свете, и грозно волны о берег бились. ж) Высоко в горы вполз Уж и лёг там в сыром ущелье, свернувшись в узел и глядя в море. з) В лес летели одни только звуки, и фее было сладко слушать их
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

maxim-xx38
fiorire731
vrn3314
marusyamr
Maria095096
perovd8111
evlampin
shumeikoElena362
сергей1246
mar1030
Wlad967857
agusarevich283
AMR89154331531
Кольцова
Истомин441