billl24
?>

1. Какие объекты обладают свойствами внешней схожести, а какие этим свойством не обладают? 2. Какие знания могут получать школьники при моделей? 3. Какие цели можно поставить, создавая модель? 4. От чего зависит цель моделирования?

Информатика

Ответы

blackpoint2020273
Специально для вас выловил ошибки, находящиеся в предыдущем решении. Кому-то не повезло :(

//PascalABC
var
    S : array[1..10000] of integer;
    A, B, C, i, N, min : integer;
    W : real;
begin
    write('Укажите размер массива > ');
    readln(N);
    write('Вводите элементы массива > ');
    for i := 1 to N do
        readln(S[i]);
       
    A := 0;
    min := S[1];
    C := 0;
    for i := 1 to N do begin
        if S[i] > 0 then A := A + S[i];
        if S[i] < min then begin
            B := i;
            min := S[i];
        end;
        if S[i] mod 5 = 0 then C := C + 1;
    end;
    W := B + A / (C + 1);
    writeln('Сумма элементов ', A);
    writeln('Номер минимального эл-та ', B);
    writeln('Количество кратных пяти ', C);
    writeln('Параметр W ', W);
end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Какие объекты обладают свойствами внешней схожести, а какие этим свойством не обладают? 2. Какие знания могут получать школьники при моделей? 3. Какие цели можно поставить, создавая модель? 4. От чего зависит цель моделирования?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Горностаева831
геннадиевна2001
vallzh8328
mdsazonovatv1173
rynaodal
ivanjeka87
natkul22
cvetprint
foto5113161
balabina-Olesya
al2nik2ol
vasilevam
Busyashaa
Irina-Tunyan
dobrovolsky-tmz1