1. Какие объекты обладают свойствами внешней схожести, а какие этим свойством не обладают? 2. Какие знания могут получать школьники при моделей? 3. Какие цели можно поставить, создавая модель? 4. От чего зависит цель моделирования?
Специально для вас выловил ошибки, находящиеся в предыдущем решении. Кому-то не повезло :(
//PascalABC var S : array[1..10000] of integer; A, B, C, i, N, min : integer; W : real; begin write('Укажите размер массива > '); readln(N); write('Вводите элементы массива > '); for i := 1 to N do readln(S[i]);
A := 0; min := S[1]; C := 0; for i := 1 to N do begin if S[i] > 0 then A := A + S[i]; if S[i] < min then begin B := i; min := S[i]; end; if S[i] mod 5 = 0 then C := C + 1; end; W := B + A / (C + 1); writeln('Сумма элементов ', A); writeln('Номер минимального эл-та ', B); writeln('Количество кратных пяти ', C); writeln('Параметр W ', W); end.
//PascalABC
var
S : array[1..10000] of integer;
A, B, C, i, N, min : integer;
W : real;
begin
write('Укажите размер массива > ');
readln(N);
write('Вводите элементы массива > ');
for i := 1 to N do
readln(S[i]);
A := 0;
min := S[1];
C := 0;
for i := 1 to N do begin
if S[i] > 0 then A := A + S[i];
if S[i] < min then begin
B := i;
min := S[i];
end;
if S[i] mod 5 = 0 then C := C + 1;
end;
W := B + A / (C + 1);
writeln('Сумма элементов ', A);
writeln('Номер минимального эл-та ', B);
writeln('Количество кратных пяти ', C);
writeln('Параметр W ', W);
end.