Алгоритм такой: перемещаем чертежника по координатам (-9; 2), (-3; 3), (0; 8), (3; 3), (9; 2), (5; -3), (6; -9), (0; -7), (-6; -9), (-5; -3), (-9; 2) и рисуем звезду. программа на pascalabc.net: uses drawman; const zvezda: array[1..10, 1..2] of integer = ((7, 13), (10, 18), (13, 13), (19, 12), (15, 7), (16, 1), (10, 3), (4, 1), (5, 7), (1, 12)); begin field(20, 20); topoint(1, 12); pendown; for var i : = 1 to 10 do topoint(zvezda[i, 1], zvezda[i, 2]); end.
krylova-natali
29.12.2021
На будущее: за 8 программу никто писать не будет. программа, возможно, не совершенна (т.е. по-любому, можно было сделать короче), однако работает. написана на pascal, тестировал в веб-среде pascalabc. var mo,tu,we,th,fr,sa,su,a: shortint; var b: real; begin write('температура воздуха в понедельник: '); readln(mo); write('температура воздуха во вторник: '); readln(tu); write('температура воздуха в среду: '); read(we); write('температура воздуха в четверг: '); readln(th); write('температура воздуха в пятницу: '); readln(fr); write('температура воздуха в субботу: '); readln(sa); write('температура воздуха в воскресенье: '); readln(su); a: =mo+tu+we+th+fr+sa+su; b: =a/7; write('средняя температура воздуха: ',b: 0: 2,' градусов.'); end.